Изображение: img.freepik.com

Много лет производители часов считаются истинными кураторами моды среди мужчин. Толпы поклонников ежегодно совершают паломничество на выставку Baselworld, чтобы увидеть новинки Hublot или Patek Philippe с восьмилетним списком ожидания на Nautilus и проверкой клиентов, словно тех подозревают в преступлении.

Несмотря на то, что каждый из них обладает уникальными способностями убеждать людей в необходимости приобретения предлагаемой продукции, на смену пришёл новобранец, который, возможно, ещё лучше разбирается в создании шума вокруг своих брендов.

Изображение: img.freepik.com

Двадцать лет назад уличный стиль, иначе называемый … СтритвирБывший пустяком стал сердце модной индустрии. Магазин теперь окружён очередями желающих приобрести самую новую вещь. Supreme Либо новейшие модели Yeezys. Желание быть в тренде для некоторых превратилось в одержимость, подобную той, что испытывают коллекционеры часов.

Мир часовых увидел возможность получить известность благодаря уличной моде, а также привлечь внимание молодой аудитории, которая кажется не заинтересованной в старинных традициях.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В 1997 году G-Shock, подразделение японской компании Casio, сотрудничество начало с брендом одежды Stussy, популярным среди серферов. Stussy в то время был частью триумвирата уличных брендов вместе с Supreme и Palace.

Изображение: img.freepik.com

Верховный, безусловный чемпион среди маститых ветеранов уличной моды, появился в часовом мире лишь в 2013 году, представив модернизированную версию. Rolex SubmarinerИспользуя преданность поклонников модных тенденций, швейцарский часовой гигант внес собственное слово в одну из самых узнаваемых моделей, поместив его прямо под надпись Rolex.

Изображение: img.freepik.com

Fragment и Tag Heuer Carrera

Событие запустило много успешных совместных проектов одежды и производителей часов: от стильной однотонной эстетики японского бренда Fragment Design, воплощённой в такой же элегантной модели Tag Heuer Carrera, до американского производителя часов Timex, сотрудничающего с Carhartt WIP.
В других местах Hublot объединился с известным уличным художником Шепардом Фейри, а G-Shock на основе модели «drop» создал множество коллабораций с такими брендами, как X-Large из Лос-Анджелеса.

В чём секрет создания таких союзов? Успешное взаимодействие возможно лишь при совпадении ценностей и способности каждого бренда извлечь пользу из особенностей партнёра.

Изображение: img.freepik.com

Timex и Carhartt WIP

Часы с богатой историей – символ индивидуальности и стиля. Сегодня уличная одежда – мощное выражение свободы и индивидуальности. Покупатели, которые любят делать заявления, могут с удовольствием добавить часы в свой гардероб благодаря такому сотрудничеству.

Сотрудничества много лет составляют основу уличной моды. Бренд Supreme, считающийся образцом уличного стиля, взаимодействует с haute couture. Gucci, Louis VuittonС той же лёгкостью, с какой она придает уличный характер таким популярным маркам, как The North Face и Levi’s. Возможно, две самые необычные коллаборации Supreme – это те, которые наглядно показывают преимущества сотрудничества классических часовых брендов с коллегами по уличному стилю – John Smedley и Brooks Brothers.

Изображение: img.freepik.com

Brooks Brothers и Supreme

И у обоих богатая двухвековая история: John Smedley специализируется на трикотаже, Brooks Brothers – на пошиве одежды. Supreme просто наклеил свой логотип на качественную одежду, создав коллекцию, которая вызвала большой интерес и познакомив свою молодую аудиторию с двумя брендами, которые раньше ей были неизвестны.

Если уличный стиль может повторить успех с часами, как показывают первые данные, то это привлечёт новую публику в мир коллекционирования часов.