Изображение: img.freepik.com

Множество интересных фактов о мужчине можно узнать по его одежде. Хотя подобные суждения считаются неточным методом познания, многие люди принимают их всерьез, а кое-кто находит в них забаву. Стереотипы часто ошибаются, но игнорировать их существование было бы глупо.

Рассмотрим пять известных брендов в качестве примера. Ваш лейбл транслирует информацию о вас во всём мире, независимо от того, нравится ли это вам или нет.

J.Crew

Вы модный человек, несмотря на то, что не можете позволить себе одежду от известных дизайнеров. Часто бываете в местном кафе, где проводите часы за MacBook после посещения фермерского рынка за свежей капустой. Играете в теннис неплохо. Вы, как правило, безобидны, мягки и привилегированны, почти незаметны во всех отношениях.

Изображение: img.freepik.com

Abercrombie & Fitch

Ты похож на парня из братства или сообщества. Бейсболка козырьком назад – твой официальный дресс-код. У тебя две грамоты за достижения в университете: одна в водном поло, другая в грязевой борьбе. У тебя всегда под рукой познавательная история, которую ты любишь рассказывать по любому случаю. Книги не особо привлекают твое внимание, но назвать тебя невеждой нельзя. А ещё ты отлично смотришься на фотографиях «Ню», сделанных на крышах домов.

Изображение: img.freepik.com

Lanvin

Как младший ребенок в семье, ты никогда не был таким спортивным, как братья и сёстры. Внимания дома тебе не хватало. Время шло, теперь ты одеваешься модно, словно милый мальчик, подражающий кумиру, например Джокеру. Твое безобидное увлечение светским обществом может закончиться в один прекрасный день, но этот день не наступил.

Многие утверждают, что вы сделаете счастливой прекрасную девушку. Вы пьёте шампанское в любой ситуации. Никогда не были на рыбалке и считаете, что окружающие не понимают французов.

Изображение: img.freepik.com

Nike

Вы можете быть известным спортсменом, военным-пейнтболистом по выходным, или менеджером с увлечением гольфом, и не переплачивать за функциональную спортивную одежду, но тогда вы не сможете носить эмблемы Nike. В вашем доме есть правило: молчание во время турнира NCAA по баскетболу. Вы серьёзно относитесь к жевательной резинке, а в холодильнике — пиво.

Изображение: img.freepik.com

Kenneth Cole

Вы — причина появления термина «Метросексуал». Живете в городе… или желаете там жить, поэтому делаете покупки в Кеннеди Коле. Не планировали карьеру в рекламе, но художественная карьера не продвигалась, а уроки пилатеса нужно оплачивать. Вы отлично разбираетесь в стиле и модных тенденциях, лучше, чем друзья, но меньше, чем считаете. Так что будьте в курсе последних трендов или следите за всеми направлениями в моде, все равно это не будет иметь значения, потому что люди всегда будут судить о вас по одежде.

Изображение: img.freepik.com