Работу аэропорта в Германии приостановили из-за ежа: он был занят поисками еды посреди взлетно-посадочной полосы


Работу аэропорта в Германии приостановили из-за ежа: он был занят поисками еды посреди взлетно-посадочной полосы
Unsplash

Из-за ежа остановилась работа аэропорта в Германии. Об этом сообщает издание Bild.

По информации журналистов, погода была благоприятной, и экипаж самолета B&F Fk9 был готов к взлету, но маленький зверек помешал этому.

«Он был занят поисками еды посреди взлетно-посадочной полосы и не хотел освобождать место для нашего самолета», — рассказал пилот Эккехард Дирбах.

Пилоты и диспетчер пытались согнать ежа с взлетной полосы на траву, но он не спешил уходить. В итоге его удалось выдворить только через полчаса.

Тем не менее, этот маленький персонаж не вызвал такой масштабной паники, как когда серьезный сбой Windows парализовал мир.

Работу аэропорта в Германии приостановили из-за ежа: он был занят поисками еды посреди взлетно-посадочной полосы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

18 и 19 июля 2024 года системные администраторы и корпоративные пользователи столкнулись с неработающими ПК и серверами на Windows, на которых возникал синий экран смерти (BSOD) и происходила бесконечная перезагрузка (Boot Loop). Инцидент оказался глобальным и произошёл из-за некорректного обновления ИБ-приложения CrowdStrike, что затронуло IT-инфраструктуру множества компаний, банков и аэропортов по всему миру.

Тогда в аэропортах царил хаос: стойки регистрации были недоступны, а на экранах горело единственное слово «восстановление». Пассажиры в Сиднее не могли ни зарегистрироваться на рейс, ни забрать свой багаж.

В тот момент Россия не пострадала от сбоя, так как наши аэропорты перешли на отечественные системы Astra Linux и СУБД, а также имеют резервное программное обеспечение.

Работу аэропорта в Германии приостановили из-за ежа: он был занят поисками еды посреди взлетно-посадочной полосы

Тем не менее, проблемы с ежами и сбои — это не самое страшное, с чем можно столкнуться в аэропорту.

Ранее стало известно о том, что мошенники запустили новую схему обмана россиян. Теперь лже-сотрудники банков не только звонят потенциальным жертвам или связываются с ними через мессенджеры, но и поджидают их в аэропортах. Человек, выдающий себя за представителя банка, подходит к «клиенту» и предлагает участвовать в акции — например, оформить бесплатную кредитную карту на выгодных условиях, что приводит жертву в ловушку.

После этого мошенник говорит жертве, что у нее устаревшая версия мобильного банка, в которой отсутствует данная акция, и предлагает обновить приложение. Жертва получает сообщение с ссылкой для загрузки новой версии или предложение скачать ее, подключив свой смартфон к ноутбуку «представителя банка».

На самом деле на устройство жертвы устанавливается не оригинальное приложение, а его фишинговая версия. Когда клиент пытается войти в «мобильный банк» и вводит свои логин и пароль, эти данные мгновенно попадают к мошенникам.


Источник