Продать нельзя чинить: в каких случаях лучше избавиться от проблемного автомобиля
Freepik

Порой автомобиль, как бы он ни был дорог владельцу, приносит больше хлопот, чем пользы, а регулярные поломки выливаются в большие расходы. Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал, в каких случаях такой проблемный транспорт будет проще продать, чем ремонтировать.

В беседе с «Российской газетой» специалист отметил, что самыми дорогостоящими услугами, связанными с авто, являются любой сложный ремонт или замена крупных агрегатов в машине. Поэтому и вопрос о том, стоит ли дальше тратиться на «железного коня», возникает, когда на станции техобслуживания выносят вердикт о замене трансмиссии или двигателя. «Когда об этом заходит речь, то, возможно, стоит задуматься, чтобы избавиться от автомобиля», — пояснил Родионов.

Продать нельзя чинить: в каких случаях лучше избавиться от проблемного автомобиля

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна категория машин, которые отправляются на продажу — те, что побывали в серьезных дорожно-транспортных происшествиях. В нынешних условиях, когда запчасти стремительно дорожают, замена даже пары крупных элементов кузова и услуги сервиса могут оказаться сравнимы по цене с покупкой другой машины, говорит Родионов. «Если речь идет о замене и ремонте половины машины, нарушении геометрии кузова, то продажа на запчасти, вероятно, единственное решение», — добавил эксперт.

Продать нельзя чинить: в каких случаях лучше избавиться от проблемного автомобиля

Владельцам авто, которым требуется дорогостоящий ремонт, следует подходить к этому вопросу максимально взвешенно и обдуманно, утверждает специалист. Родионов отмечает: от сотрудников сервиса нужно обязательно получить диагностический лист, в котором будут описаны все необходимые работы и их стоимость, а также цены на запчасти. В таком случае круглая сумма, которую выставят на СТО, окажется уже не такой пугающей, уверен эксперт. Кроме того, ремонт может быть проведен поэтапно: например, сначала мастер исправит рулевое управление или тормозную систему — то есть критичные вещи, а уже после перейдет к подвеске. «Сумма может дробиться на несколько месяцев или даже растягиваться на год, и уже совсем не так страшить автовладельца», — уточняет Родионов.

Помимо этого, тем, кто уже задумался о продаже проблемного авто ради покупки другого, не стоит забывать о расходах на новую машину — к бюджету можно смело добавить прохождение планового техосмотра, особенно если речь идет о приобретении бывшего в употреблении транспортного средства. «Это базовое правило — купил машину, поменяй все техжидкости и, как правило, частично обнови подвеску», — резюмировал эксперт Fit Service.

Продать нельзя чинить: в каких случаях лучше избавиться от проблемного автомобиля

Марина Емельянцева

А что вы об этом думаете?


Источник