Клетка, полоски и другие узоры, часто встречающиеся в мужской одежде, раньше выполняли конкретные функции, например, количество и цвет полос могли обозначать принадлежность к определенному роду. Позже эти повторяющиеся мотивы приобретали новые значения, подобно тому как телефон из простого средства связи превратился в многофункциональный гаджет, формирующий образ мужчины не меньше, чем одежда, обувь или автомобиль.

Изображение: img.freepik.com

Фото предоставлено пресс-службой

Геометрические узоры существовали задолго до нашей эры. Человек всегда стремился украшать окружающий мир, делая его более красочным и привлекательным. В зависимости от времени года один и тот же мотив мог нести разные значения. Например, полоска, самый простой рисунок, ассоциируется со спортивной одеждой, морскими костюмами и пижамным стилем.

В Древнем Египте такой рисунок обозначал знатных людей. В Средние века ему приписывали зловещие смыслы, считая символом порока. Французский историк-медиевист Мишель Пастуро писал, что полоска выделяла маргинальных членов общества: от шутов и еретиков до палачей. В двадцатом веке у мотива появились другие значения: костюм в тонкую полоску стал символом офисного гардероба и итальянского стиля, модной униформой финансовых магнатов с Уолл-стрит и даже гангстеров.

Классическим мотивом, который всегда актуален, является клетка, присутствующая как в рабочих рубашках, так и в гардеробе британской элиты. В семидесятые годы клетка вошла в панк-культуру по инициативе Вивьен Вествуд, а в девяностые клетчатая фланелевая рубашка стала ключевой деталью стиля гранж и до сих пор символизирует независимый и неформальный образ жизни.

В конце 1960-х годов технологические достижения позволили печатать рисунки на одежде, что стало настоящей революцией в истории паттернов. Мода приняла эклектику, а повторяющиеся узоры достигли нового уровня благодаря оп-арту, где последователи не ограничивались стандартным расположением элементов, а создавали оптические иллюзии. В 2000-х годах возник культ логомании: логотипы стали использоваться в качестве паттернов, превращая обладателей вещей в «амбассадоров» брендов.

С течением времени количество вещей увеличивалось: мобильные телефоны быстро превращались из редкости в аксессуар, без которого немыслима современная жизнь человека. При этом стильный внешний вид, отражающий вкусы и предпочтения владельца, стал столь же важным, как и инновационные технические возможности. Такое положение дел сохранилось и сегодня, правда, громкие логотипы сменились более изящными решениями.

Новую серию HUAWEI nova 13 можно назвать ярким примером объединения в одном устройстве нескольких функций: стильного аксессуара, многофункционального гаджета и корректора реальности.

Внешний вид новых смартфонов (HUAWEI nova 13 и HUAWEI nova 13 Pro) делает их самостоятельными модными аксессуарами. Ультратонкий корпус, модуль камеры в виде звездного орбитального кольца, новаторское оформление с клетчатым рисунком и особой цветовой гаммой выделяют эти модели. Помимо классических черного и белого цветов, смартфоны представлены в дымчато-зеленом оттенке, вдохновленном шерстяным сукном. Такой оттенок символизирует жизнь, природу, стремление к комфорту и спокойствию – все то, чего так не хватает современному горожанину, постоянно живущему в режиме многозадачности.
Смартфоны серии HUAWEI nova готовы к такому ритму жизни: батарея емкостью 5000 мА*ч и зарядка HUAWEI SuperCharge Турбо позволяют зарядить смартфон HUAWEI nova 13 Pro на 50% всего за 9 минут. Эта функция решает проблему разряженного аккумулятора быстрее, чем вы успеете собраться на работу.

Новые технологии превращают смартфоны из модных аксессуаров в инструменты создания произведений искусства, особенно заметно в фотографии.