Согласно результатам исследования, представители поколения Х тратят больше, чем миллениалы и представители поколения Z.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Люди поколения X, появившиеся на свет в период с 1965 по 1980 год, составляют наиболее востребованную аудиторию в настоящее время. Как сообщает «По данным исследования международной компании Nielsen, только в США расходы представителей этого поколения в 2025 году достигнут рекордной отметки в 15,2 трлн долларов и будут направлены на приобретение товаров и оплату услуг.

По мнению исследователей, именно представители поколения X оказывают наибольшее влияние на потребительский рынок. Их покупательские привычки формируются на основе личного опыта и стремления к разумному распределению бюджета, в отличие от более молодых поколений.

Матч-рейвы: почему трезвые вечеринки становятся выбором молодого поколения

Столкнутся ли поколение Z с финансовыми трудностями? Молодые специалисты, окончившие престижные технические университеты, не могут найти работу в связи с развитием технологий искусственного интеллекта

Представители поколения Z рискуют оказаться наиболее одинокими, поскольку у них недостаточно средств для поддержания дружеских отношений

У поколения миллениалов (родившихся в 1981–1996 годах) при совершении покупок приоритетом является стремление к новым ощущениям, тогда как зумеры (поколение Z, 1997–2012 годы рождения) руководствуются общественным мнением и воздействием со стороны окружающих.

Представители поколения X характеризуются рядом особенностей: они помнят времена, предшествовавшие широкому распространению интернета, но при этом сумели оперативно освоить цифровые технологии. Благодаря этому они способны эффективно использовать как традиционные, так и онлайн-ресурсы для поиска информации и осуществления покупок.

По мнению экспертов, подобное взаимодействие открывает дополнительные перспективы как для потребителей, так и для продавцов, что способствует увеличению спроса и развитию экономики в целом.