Поколение Z заявляет о полном отсутствии расходов на романтические отношения.

Freepik
У представителей поколения Z Последние опросы выявили новую проблему: большинство представителей поколения Z не могут себе позволить романтические отношения. На свидания они практически ничего не тратят. Несмотря на это, молодым людям удаётся добиваться успеха в личной жизни.
Bank of America провел исследование Опрос об финансовых привычках молодежи в Соединенных Штатах (18-28 лет) показал, что 53% мужчин и 54% женщин поколения Z тратят средства на встречи с друзьями и возлюбленными. тратят на свидания В месяц тратят ровно ноль центов. Около четверти мужчин и тридцати процентов женщин позволяют себе потратить чуть больше – до ста долларов в месяц.
Холли О’Нил, президент отдела потребительских, розничных и премиальных банковских услуг Bank of America, прокомментировала результаты опроса, сказав: «Взросление дорогостоящее. Но поколение Z не сдаватся и продолжает набирать опыт».
Подавляющее число представителей поколения Z стремятся установить четкие границы в финансовых отношениях с близкими. 66% опрошенных заявили, что не поддадутся на давление со стороны окружения, желающего заставить их тратить больше, чем позволяют средства. 42% легко отказываются от приглашений на мероприятия – и романтические тоже. Еще 23% признаются, что отклоняют даже выгодные предложения, стремясь накопить немного денег.
Изучение затрагивало не только романтику и отношения с друзьями. Зумерам предложили оценить свое финансовое положение. 51% респондентов отметили, что из-за высокой стоимости жизни не считают себя состоятельными. 35% заявили, что их ежемесячные расходы на еду, аренду жилья, коммунальные услуги и посещение заведений общепита оказались выше ожидаемых до достижения финансовой независимости.
Психологи рассказали о тайнах взгляда представителей поколения Z.
Что желают от работы представители поколения Z? Уважение и возможность заниматься сексом на рабочем месте.
О’Нил акцентирует внимание на том, что в условиях серьёзных экономических преград и высоких расходов на жизнь представители поколения Z Упорно трудятся для того, чтобы взять своё благосостояние под контроль. За последний год 72 процента респондентов предприняли меры для улучшения своего финансового положения – например, начали копить или погасили долги. Кроме того, 64 процента признаются, что отказались от импульсивных покупок. А 41 процент решил сократить расходы на ужины вне дома – как в одиночку, так и со своей второй половиной. Еще 23 процента стали покупать продукты в более доступных магазинах.