Понюхай до покупки: на упаковках российских товаров появятся наклейки из каталога Oriflame


Понюхай до покупки: на упаковках российских товаров появятся наклейки «из каталога Oriflame»
Freepik

Покупатели смогут оценить запах товара без повреждения упаковки, прямо в магазине. Для этой цели производители будут размещать на продуктах небольшую ароманаклейку, которая даст представление о вкусовых качествах товара. К примеру, это может быть полезно при покупке колбасы, сыра или других продуктов в вакуумной упаковке. Инновацией займется компания «Аромамедиа». Компоненты для наклеек будут импортировать из Германии и Франции, а печатать уже в России.

Понюхай до покупки: на упаковках российских товаров появятся наклейки из каталога Oriflame

Не только продукты

Ожидается, что ароманаклейки могут появится не только на продуктах питания, но и на промышленных товарах. К примеру, в фармацевтике. Производитель полагает, что с помощью аромамарки покупатели смогут оценить травяной состав в аптеке до его оплаты. Потенциал в использовании таких наклеек есть у производителей бытовой химии, контрацептивов, табачных изделий, косметики, чая и товаров личной гигиены.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Понюхай до покупки: на упаковках российских товаров появятся наклейки из каталога Oriflame

Использование наклеек поможет ритейлерам привлечь внимание к своей продукции благодаря возможности мгновенной оценки его свойств. Ожидается, что это поможет сократить затраты на организацию пробников и дегустаций.

Покупатели получат возможность предварительно оценить свойства товара перед его покупкой, что поспособствует более информированному выбору продукции и повысит доверие к производителю.

Компания «Аромамедиа» утверждает, что в производстве будт использованы только высококачественные ароматические компоненты, применение которых соответствует стандартам безопасности. Чтобы активировать наклейку, достаточно будет ее потереть. Поэтому пользователи получат возможность регулировать интенсивность аромата.

В комментариях к этой новости пользователи соцсетей вспомнили легендарные каталоги производителей косметики, которые еще несколько десятилетий назад использовали подобные ароматические наклейки в качестве пробников к духам и средствам личной гигиены.


Источник