Плохие новости для владельцев Mazda: за базовые функции теперь придется платить
By Sonik / 7 августа, 2024 / Комментариев нет / Новости
Многие компании вводят платные подписки для своих клиентов, и если за подписку на онлайн-кинотеатры или различные курсы пользователи еще готовы отдавать свои кровные, то о владельцах машин вряд ли можно сказать то же самое. Особенно в случае, когда часть функций предоставлялись некоторое время бесплатно. Так произошло и с владельцами автомобилей Mazda — теперь их обяжут платить по 10 долларов в месяц.
Речь идет о пользователях пакета Connected Services от именитого автобренда. Они пожаловались в соцсетях, что им начали приходить извещения о завершении пробного периода подписки — функции в пакете предоставлялись на срок до трех лет. При этом в подписку входили такие «удобства» как удаленный запуск двигателя, а такая возможность является базовой для многих других машин.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Автопроизводитель сообщил, что начал рекламировать пакет Connected Services с 2019 года и изначально предупреждал водителей, что услуги предоставляются бесплатно только на три года. При этом некоторые пользователи выбирали для себя и дополнительные функции. Помимо удаленного запуска двигателя, пакет также включает в себя информацию о состоянии автомобиля, такую как уровень топлива, оповещения о сервисном обслуживании, поиск автомобиля, автоматический вызов экстренных служб и другое, пишет издание Motor1. Для автомобилистов такие функции хоть и являются полезными, но в большинстве случаев пользователи не готовы платить за «неуникальные» преимущества.
«Программное обеспечение и подключение к Интернету упростили для компаний контроль над опытом владения. Позволить автопроизводителям сделать аппаратные функции недоступными для тех, кто не подписан на программное обеспечение, — это странная дихотомия в новых автомобилях», — отмечается в материале.
С автором материала согласны и комментаторы. Они высказали мнение, что приобретать платные услуги по подписке вообще не стоит, так как компании в дальнейшем могут начать ужесточать условия.
Стоит заметить, что далеко не все автобренды готовы пойти на аналогичный шаг с подпиской, опасаясь негодования со стороны клиентов. Показательным в этом вопросе стал случай BMW — в прошлом году немецкий производитель предлагал пользователям платить за подогрев сидений, хотя в современных машинах такая функция нередко присутствует по умолчанию. При этом пользователи высказывались, что за какие-либо необычные преимущества готовы отдавать средства.
В результате член правления автопроизводителя по продажам и маркетингу Питер Нота заявил в беседе с журналистами, что компания решила отказаться от этой затеи. Помимо «народного гнева» BMW мог столкнуться с отсутствием прибыли от запущенной подписки.