Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

Ducati DesertX – это маленькая революция для компании Borgo Panigale, никогда прежде не осмаливавшей выпускать настоящие эндуро-байки – с 21-дюймовыми колесами и бугристыми шинами. Единственная вылазка Ducati в настоящие внедорожные гонки произошла в прошлом веке и была лишь частичной.

В конце 1980-х годов двухклапанный L-твин объемом 904 см3 – славный «помпон» – использовался для двигателя Cagiva Elefant (обе марки принадлежали одному владельцу), дважды победившему в Парижском Дакаре.

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

Кроме старого забытого опыта, из моделей Дукати, которые по-настоящему привыкли выбираться из грязи, были несколько Multistrada и несколько Scrambler. И ни один из них нельзя назвать настоящим байком Эндуро. Ducati DesertX, с другой стороны, можно.

Модель DesertX, является настоящим эндуро-байком. Его дизайн напоминает макси-эндуро восьмидесятых годов, а в стальную решетчатую раму встроен двухцилиндровый Testastretta 11° с жидкостным охлаждением и десмодромным распределением; при объеме 937 куб. см он развивает 110 л.с. при 9 250 об/мин и 92 Нм при 6 500 об/мин. Очень интересные цифры, особенно если соотнести их с сухим весом в 202 кг.

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

Шасси также первоклассные, с полностью регулируемой подвеской Kayaba: перевернутая вилка 46 мм имеет ход 230 мм, а задний моноамортизатор – 220 мм.

Внедорожный настрой подтверждает дорожный просвет в 250 мм, а также размер шин Pirelli Scorpion Rally STR: передние 90/90-21, задние 150/70 R18. Высота седла составляет 875 мм, а триангуляция между седлом-педалями-ручками выверена для езды стоя.

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

Тормозная система изготовлена компанией Brembo и включает в себя АБС при резких поворотах. Два 320-мм передних диска работают с 4-поршневыми 30-мм моноблочными радиальными суппортами M50 с осевым насосом и регулируемыми рычагами; единственный 265-мм задний диск оснащён двухпоршневым плавающим суппортом.

Что касается туристического духа, то у DesertX имеется 21-литровый топливный бак (с возможностью расширения до 29) и 120-литровый грузовой отсек.

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

В плане электроники, у Ducati DesertX шесть режимов езды и четыре режима мощности, а технологическое оснащение включает в себя приборную панель с цветным TFT-дисплеем высокого разрешения 5″ и полностью светодиодное освещение со сдвоенными передними фарами.

Чтобы заполучить его в свой гараж, вам придется потратить не менее 16 000 евро – цена, ставящая Ducati конкурентом с некоторыми крупнейшими именами в отрасли. Однако у нового Ducati DesertX, похоже, есть всё необходимое, чтобы бороться с ними на равных.

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты


Источник