Показ от Jacquemus, Lanvin, Dior, Louis Vuitton и других заслуживает внимания.

Legion-Media
Ушла тихая роскошь, а благородный минимализм все еще популярен. Дизайнеры черпают вдохновение в стилях 50-х годов, дедушкиных нарядах и практичной одежде – таковы предварительные выводы после мужских недель моды. Пока же рассмотрим самые интересные коллекции парижских показов подробно.
Dior
Ким Джонс демонстрирует, как использовать исторические элементы модного дома без погружения в архаичность. Мужская коллекция Dior — это строгие силуэты, игра объемов и минимализм, с другой стороны — шелк, драпировки и слегка экстравагантная отделка, заимствованная из женских вещей. «Это переход от экстравагантных и обильно украшенных одеяний XVIII века к более утилитарным и четко очерченным костюмам XIX века, положившим начало современной мужской одежде», — рассказал дизайнер, чья отправной точкой стала коллекция Кристиана Диора Ligne H, созданная для сезона осень-зима 1954/55.
Hermès
Коллекция Hermès демонстрирует, что современная мода не мыслима без комфорта. В ней, как и всегда, безупречно соблюдается баланс: эффектные модели с большими узорами соседствуют с универсальной основой, а мягкие ткани и удобный крой — с проработанными силуэтами.
Sacai
Образы из показа Sacai показывают, что многие тренды последних сезонов продержатся ещё как минимум год: это оверсайз, свитера в стиле «дедушкиных», рабочая одежда и даже элементы горнолыжной и apres-ski моды. Мода и практичность продолжают идти рука об руку.
Lanvin
Первый показ Lanvin под руководством Питера Коппинга, ставшего креативным директором, стал одной из главных интриг Парижской недели моды. Ранее британский дизайнер трудился над кутюрной линией Balenciaga, а знаменитый французский дом искал свой путь после ухода Альбера Эльбаза. Дебютная коллекция Коппинга позиционировалась как возвращение к истокам (дизайнер — большой поклонник Жанны Ланван, основательницы бренда), и мужские образы играли второстепенную роль по отношению к женским: практичные луки с джинсами и свитерами чередовались с классическими образами и отсылками к 20-м и 30-м годам.
Louis Vuitton
Фаррелл Уильямс создал эту коллекцию вместе с Nigo: японским дизайнером, креативным директором Kenzo, основателем бренда Bape и диджеем. В результате получилась смесь стритвира, офисной одежды, рабочей униформы и японского стиля, которая интересна для рассматривания — особенно благодаря деталям.
Не обошлось и без возвращения знаковых моделей, например, новой версии сумки Speedy.
Ami
Французский бренд сохраняет курс на минимализм с отсылками к 90-м годам, предлагая капсульный гардероб осенне-зимней коллекции. Большинство вещей легко комбинировать между собой в разных образах. Свободные силуэты и практичные комбинации создают комфортную классическую одежду в сдержанном, но не скучном стиле. Пальто-макси, замшевая куртка и прямой пиджак станут ключевыми вещами верхней одежды следующей осени.
Kenzo
Классический крой английских костюмов соединился с элементами кимоно, рабочие образы неожиданно украшены мягкими пастельными тонами, пушистый мохер используется в отделке строгого блейзера – все в шоу Kenzo было пронизано темой необычных сочетаний. Nigo, креативный директор бренда, работал над коллекцией с художником Futura 2000, который отвечал за расшитый деним и узоры на трикотаже.
Jacquemus
Жизнерадостный дизайнер Симон Порт Жакмюс представил совместный показ мужской и женской коллекции «La Croisière». Француз обратился к стилю середины прошлого века и голливудскому гламуру. Чистые линии, крой в стиле 50-х, классика и спорт, простые и эффектные сочетания цветов — вот что предлагает этот круиз.