Показ от Jacquemus, Lanvin, Dior, Louis Vuitton и других заслуживает внимания.

Изображение: img.freepik.com

Legion-Media

Ушла тихая роскошь, а благородный минимализм все еще популярен. Дизайнеры черпают вдохновение в стилях 50-х годов, дедушкиных нарядах и практичной одежде – таковы предварительные выводы после мужских недель моды. Пока же рассмотрим самые интересные коллекции парижских показов подробно.

Dior

Item 1 of 8
Item 1 of 8

Ким Джонс демонстрирует, как использовать исторические элементы модного дома без погружения в архаичность. Мужская коллекция Dior — это строгие силуэты, игра объемов и минимализм, с другой стороны — шелк, драпировки и слегка экстравагантная отделка, заимствованная из женских вещей. «Это переход от экстравагантных и обильно украшенных одеяний XVIII века к более утилитарным и четко очерченным костюмам XIX века, положившим начало современной мужской одежде», — рассказал дизайнер, чья отправной точкой стала коллекция Кристиана Диора Ligne H, созданная для сезона осень-зима 1954/55.

Hermès

Item 1 of 6
Item 1 of 6

Коллекция Hermès демонстрирует, что современная мода не мыслима без комфорта. В ней, как и всегда, безупречно соблюдается баланс: эффектные модели с большими узорами соседствуют с универсальной основой, а мягкие ткани и удобный крой — с проработанными силуэтами.

Sacai

Item 1 of 6
Item 1 of 6

Образы из показа Sacai показывают, что многие тренды последних сезонов продержатся ещё как минимум год: это оверсайз, свитера в стиле «дедушкиных», рабочая одежда и даже элементы горнолыжной и apres-ski моды. Мода и практичность продолжают идти рука об руку.

Lanvin

Item 1 of 6
Item 1 of 6

Первый показ Lanvin под руководством Питера Коппинга, ставшего креативным директором, стал одной из главных интриг Парижской недели моды. Ранее британский дизайнер трудился над кутюрной линией Balenciaga, а знаменитый французский дом искал свой путь после ухода Альбера Эльбаза. Дебютная коллекция Коппинга позиционировалась как возвращение к истокам (дизайнер — большой поклонник Жанны Ланван, основательницы бренда), и мужские образы играли второстепенную роль по отношению к женским: практичные луки с джинсами и свитерами чередовались с классическими образами и отсылками к 20-м и 30-м годам.

Louis Vuitton

Item 1 of 6
Item 1 of 6

Фаррелл Уильямс создал эту коллекцию вместе с Nigo: японским дизайнером, креативным директором Kenzo, основателем бренда Bape и диджеем. В результате получилась смесь стритвира, офисной одежды, рабочей униформы и японского стиля, которая интересна для рассматривания — особенно благодаря деталям.
Не обошлось и без возвращения знаковых моделей, например, новой версии сумки Speedy.

Ami

Item 1 of 8
Item 1 of 8

Французский бренд сохраняет курс на минимализм с отсылками к 90-м годам, предлагая капсульный гардероб осенне-зимней коллекции. Большинство вещей легко комбинировать между собой в разных образах. Свободные силуэты и практичные комбинации создают комфортную классическую одежду в сдержанном, но не скучном стиле. Пальто-макси, замшевая куртка и прямой пиджак станут ключевыми вещами верхней одежды следующей осени.

Kenzo

Item 1 of 13
Item 1 of 13

Классический крой английских костюмов соединился с элементами кимоно, рабочие образы неожиданно украшены мягкими пастельными тонами, пушистый мохер используется в отделке строгого блейзера – все в шоу Kenzo было пронизано темой необычных сочетаний. Nigo, креативный директор бренда, работал над коллекцией с художником Futura 2000, который отвечал за расшитый деним и узоры на трикотаже.

Jacquemus

Item 1 of 5
Item 1 of 5

Жизнерадостный дизайнер Симон Порт Жакмюс представил совместный показ мужской и женской коллекции «La Croisière». Француз обратился к стилю середины прошлого века и голливудскому гламуру. Чистые линии, крой в стиле 50-х, классика и спорт, простые и эффектные сочетания цветов — вот что предлагает этот круиз.

Анастасия Громова
А вы следили за неделями моды?