
В России её называют панамой, а англичане — шляпой-ведро или рыбацкой шапкой. Говорят о её возвращении уже много лет, но только сейчас её время действительно наступило, настоящим временем для всех, в том числе и мужчин.
Неудержимое возвращение эстетики 90-х Взял с собой головной убор того времени, а летом приходится мириться с нашими этическими и моральными расхождениями, принимать данное направление и приспосабливаться соответственно.
Обратим внимание на то, что несколько десятилетий назад панама украшала важные головы того времени: от знаменитых исполнителей рэпа до легендарных спортсменов, а также Backstreet Boys и звёзд подростковых сериалов. Появившаяся в начале 1900-х годов, панама стала для 90-х тем же, что расклешённые брюки из семидесятых годов.
Сегодня популярны панамы – от Тимоте Шаламе до Джастина Бибера. Многие знаменитости гордо носят эту шляпу, как и те, кто создает тренды в одежде на протяжении десятилетий. Даже Снуп Догг, мастер рыбацких шапок, любит панаму. По этой причине мы собрали несколько вариантов панам для летних месяцев, надеемся, что лето 2022 года будет таким же ярким и веселым.
Между белым и бежевым
Белый головной убор – обязательный атрибут лета, будь то панама. Даже при переходе цвета от оптически белого к кремовому, а затем к бежевому, он остается хорошим выбором. Белый головной убор подходит для пляжа, гор, бассейна и города. Разнообразие тканей, фасонов, ширины и деталей не умаляет его универсальности.
Чёрная летом? Безусловно, да
Некоторым всё ещё кажется, что чёрный цвет не подходит для лета. Таких людей можно представить в цветочных тонах весной и зелёных/коричневых — без каких-либо других вариантов. Чёрная панама приобретает особый шарм авторитета и уличной изысканности. Её можно даже надеть вечером. Модель Prada, ставшая мечтой для любителей панам, подтверждает всё вышесказанное.
В цветном формате
Всплеск цвета – бесспорно. Кто решает носить панаму, делает это осознанно, отступая от строгого формального стиля. Такое решение мы приветствуем и рекомендуем возобновлённые модели ярких цветов: насыщенный красный Kangol – настоящая икона головных уборов 90-х, снова на пике популярности, и пастельный желтый Dsquared2 со светло-голубой надписью. Да здравствует цвет!
Принтовые фантазии
Затем появляются Panamá, становящиеся уникальными благодаря самым разнообразным фантазиям. Да, принты могут быть очень изысканными, вошедшими в историю своих марок, как те, которые предлагают Gucci или BurberryИ яркие, востребованные в Fendi и Polo Ralph Lauren. А ведь почему бы и нет, столько же разнообразия фруктов и бананов. Чтобы развеяться, как положено.