Вдохновение к Labubu не угасает, а капитал поступает в огромном количестве.

Unsplash

Ван Нин, основатель компании Pop Mart, вошёл в список десяти самых состоятельных граждан Китая благодаря популярности игрушек Labubu. сообщает Forbes.

Цена акций Pop Mart выросла с 34 до 270 долларов, что сделало состояние предпринимателя 22,7 миллиарда долларов. В возрасте 38 лет Ван Нин стал самым молодым миллиардером страны. Компания управляет более чем 500 магазинами по всему миру и около 100 представительствами за пределами Китая. Необычно, когда товар из мира комиксов или игрушек становится популярен у азиатских покупателей и западных звезд. — указывает аналитик Deutsche Bank Джесси Сюй.

В Telegram действует новая уловка мошенников, связанная с популярной игрушкой Labubu.

Новые необычные игрушки, Fuggler, стали популярными в сети. Эти игрушки отличаются жутким видом благодаря зубам из слепков реальных людей.

Власти России предполагают запретить Labubu из-за того, что считают эти игрушки «слишком злыми».

Unsplash

Лабубу — это небольшой брелок в виде вымышленного существа. Персонаж был создан гонконгским художником Касином Люнем при сотрудничестве с Pop Mart в 2015 году. Уже к концу 2024 года игрушка приобрела популярность в западных социальных сетях, а весной 2025-го стала настоящим трендом и в России. Только за первые две недели мая объем продаж Labubu на Wildberries превысил 2,5 миллиона рублей.

Бешеную популярность объяснить можно как удачей, так и мастерским построением маркетинга компанией, которая умело использовала каждый шанс привлечь внимание публики.

Остается непонятно, нравились ли игрушки звёздам сами по себе или сыграла роль работа маркетингового отдела Pop Mart, однако даже при условии первой версии, специалисты эффективно использовали тренд, подняв популярность до невероятных высот.

Соцсети

Продажи в запечатанных кейсах – ещё один простой и стильный метод, использованный компанией Pop Mart. Покупатель никогда не узнает содержимое, поэтому вновь и вновь совершает покупки, стремясь создать обширную коллекцию.

Даже этот простой прием маркетологи удачно использовали. В нужный момент ощутили повышенный интерес и запустили выпуск необычных . Labubu В малом количестве выпускаемых экземпляров развивать идею таким образом, чтобы у покупателей, уже заинтересованных продуктом, не было альтернатив кроме как потратить тысячи долларов.

Маркетинг подобных проектов подогревался громкими новостями в СМИ, частью которых, вероятно, являлись заплаченные публикации. Например, сообщения о продаже редких Labubu на аукционе за огромные суммы — это явная маркетинговая уловка. Узнав об этих суммах, найдутся тысячи людей, которые захотят испытать удачу в магазине и потратить свои деньги на игрушку, которая через несколько месяцев может исчезнуть из трендов (хотя кто знает) и потерять в цене.

Комментарии

2