Взоры прикованы к Labubu, а деньги ливнем льются.

Unsplash
Ван Нин, основатель компании Pop Mart, вошёл в число десяти богатейших жителей Китая благодаря популярности игрушек Labubu. сообщает Forbes.
Цена акций Pop Mart выросла с 34 до 270 долларов, состояние предпринимателя составило 22,7 миллиарда долларов. В возрасте 38 лет Ван Нин стал самым молодым миллиардером страны. Компания управляет более чем 500 магазинами во всем мире и около 100 представительствами за пределами Китая. Популярность продукта, связанного с комиксами или игрушками, может перейти границы культур и понравиться как азиатским, так и западным знаменитостям. — подмечает аналитик Deutsche Bank Джесси Сюй.
Многим кажутся страшнее Labubu — игрушечные Fuggler со слепками зубов реальных людей.
В России могут ограничить продажу игрушек Labubu из-за того, что власти считают их слишком агрессивными.
Лабубу — это небольшой брелок, который представляет собой фантазийное существо. Гонконгский художник Касин Лун создал этого персонажа при сотрудничестве с компанией Pop Mart в 2015 году. Популярность Labubu началась в западных социальных сетях уже в конце 2024 года, а весной 2025-го игрушка стала настоящим трендом и в России. Только за первые две недели мая объем продаж… Labubu на Wildberries превысил 2,5 миллиона рублей.
Такой успех объясняется комбинацией удачи и удачно спланированной маркетинговой стратегии, которая позволяла привлечь внимание широкого круга потребителей.
Остаётся непонятно: игрушки понравились звёздам от души или за дело принялся отдел по продвижению Pop Mart. В любом случае, специалисты умело сыграли на популярности, вознеся её до невероятных высот.
Продажа в запечатанных коробках — ещё один простой, но изящный способ, применённый в Pop Mart. Человек никогда не узнаёт, что получит, поэтому покупает всё больше и больше, чтобы создать большую коллекцию.
Даже этот простой прием маркетологи весьма удачно реализовали. Labubu В ограниченном количестве выпускать продукцию, развивать идею так, чтобы у приверженцев не было альтернативы, кроме как тратить большие деньги.
Маркетинг поддерживался громкими событиями в СМИ (частично возможно купленными). Например, новости о продаже редких Labubu на аукционе за огромные суммы — это очевидная маркетинговая уловка. Зная о больших деньгах, крутящихся в индустрии, тысячи людей захотят попробовать счастья в магазине. И потратят свои деньги на игрушку, которая через несколько месяцев может исчезнуть из трендов (хотя кто знает) и потерять в цене.