Одежда – не просто вещи. Выбирая определённый образ, можно ярко заявить о своей личности или кардинально изменить восприятие себя со стороны окружающих. Журнал Men Today на примере российского бренда «Снежная Королева» разбере два противоположных стиля: строгий power dressing и свободный athleisure, которые уже не первый год задают тренды в мировой моде.

Изображение: img.freepik.com

Фото предоставлено пресс-службой

Power dressing

С давних пор одежда демонстрировала силу и мощь, но на рубеже 1970-х и 1980-х годов у нее появился отдельный термин: power dressing. Это строгий официальный гардероб, властный стиль. Почему именно тогда? Определение power dressing появилось в женской моде: женщины в США стали строить карьеру в офисе, сравнивая с мужчинами. Чтобы вписаться в обстановку и не казаться секретарями, им нужно было взять из мужского гардероба, прежде всего деловой костюм.

Термин оказался настолько емким и удачным, что применяется уже давно в отношении обоих полов. Костюмы Патрика Бэйтмена в «Американском психопате», замысловатые сочетания принтов у Джордана Белфорта в «Волке с Уолл-стрит», модная униформа юристов из сериала «Форс-мажоры» — эти и другие образы транслировали общую идею: одежда выдает характер, а человека в мешковатой рубашке никто не воспримет всерьез. Этот властный стиль может придать уверенности или даже пустить пыль в глаза – как говорила бессменный главред Vogue Анна Винтур, «если вы не можете превзойти конкурента, хотя бы одевайтесь лучше него».

В этом году power dressing возвращается к трендам, но времена изменились: дресс-коды стали более свободными и открытыми интерпретациям. Этот процесс начался с того момента, когда строгая одежда теряла позиции не только среди хипстеров и миллионеров из Кремниевой долины, но и на Уолл-стрит: еще до пандемии 2020 года некоторые крупные банки смягчили дресс-код для сотрудников, предлагая им одеваться в соответствии с ожиданиями клиентов.

Влиятельный и богатый человек может появиться в джинсах, футболке и кедах. Мода на костюмы – прежде всего эстетика: костюм не обязан быть серым с тонкими полосками. Вместо рубашки можно надеть однотонную футболку или даже майку, если смелость позволяет. Осенне-зимняя коллекция хорошо это демонстрирует. «Снежной Королевы»Новая интерпретация power dressing характеризуется более неформальным силуэтом, усложненными линиями и комбинацией различных материалов.

Athleisure

Даже если это слово кажется необычным, концепция давно знакома. Если носите спортивную одежду вне фитнес-клуба, надеваете худи на работу, а кроссовки стали обувью на все случаи жизни, благодарить за это нужно долгоиграющему тренду на сочетание спортивных и повседневных элементов. Определение, как и power dressing, появилось на стыке семидесятых и восьмидесятых годов, когда в сфере тренировочной одежды произошел переворот: если раньше спортивная одежда заимствовала черты повседневной, то теперь силуэты и практичные материалы из профессиональной экипировки атлетов стали проникать в базовый гардероб, позволяя приобщиться к моде на здоровый образ жизни даже тем, кто редко посещает спортзалы.

Из тенденции «спортивный отдых» вырос самостоятельный стиль, который вряд ли утратит актуальность. Ведь варианты подходят на любой вкус: летом особенно любим оказался теннис-кор, перенесший спортивную эстетику за пределы корта. Но если подобные тренды появляются и исчезают, то простой спортивно-элегантный стиль может стать основой мужского гардероба, независимо от образа жизни.

В магазине «Снежная Королева» возможно составить гардероб в стиле athleisure. лонгсливы, джемперы на молнии и без, свитеры, худи и кардиганы миксуются с джинсами, модными вельветовыми брюками в ретро-стиле и трикотажными джоггерамиБлагодаря простоте кроя можно сочетать вещи по-разному: свитер с узором носить с классическими спортивными брюками, а джинсы — с спортивным худи.

В «Снежной Королеве» особое внимание придали… верхней одежде из меха и кожи, а также пуховикам В этих регионах российский бренд не имеет аналогов. Предложения разнообразны: от строгих бомберов до дубленокПредставлены в традиционных осенне-зимних тонах и актуальных расцветках текущего сезона.

Реклама. ООО «СК Трейд». ИНН 7701599226

Редакция Men Today
А что вы об этом думаете?