Изображение: img.freepik.com

Эта модель пользуется большой популярностью во всём мире и ценится как начинающими, так и опытными мотоциклистами.

Некоторым понравился его дружелюбный внешний вид, а другие оценили его хорошую управляемость. В действительности он обладает высокой мобильностью. Отлично держит дорогу и во вполне понятном смысле является послушным транспортным средством.

Важно отметить, что байк способен соперничать с известными моделями, такими как Yamaha XJ6 и Honda CB600. У
него есть свои особенности, которые стоит рассмотреть более детально.

Стоимость

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Главное достоинство — цена. Она ниже, чем у прямых соперников такого типа. Простота и доступность сочетаются с качественным исполнением. Технические характеристики мотоцикла не выдающиеся, но всё же делают его конкурентоспособным.

Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением оказался довольно успешным. Ранее производился, но неоднократно подвергался рестайлингу, однако неглубокому, затрагивающему только внешний вид. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Мощность

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Мощность равна семидесяти двум лошадиным силам, а крутящий момент — 66 ньютон на метр. Такие показатели обеспечивают сбалансированность мотоцикла. Благодаря этому достигается плавная тяга практически на всех режимах работы коленчатого вала. Впрыск топлива в цилиндры осуществляет инжектор.

В нем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. До ста километров разгона автомобиль достигает за пять секунд в тестовом режиме.

Хорошо продуманные размеры мотоцикла обеспечивают комфорт всем байкерам, включая тех, кто только начинает осваивать это дело.

Особенности

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Рама узкая, поэтому байк получился нешироким. Для езды по городу это важно. Например, в пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте. Мотоцикл с не очень мощным двигателем и инжекторным впрыском уверенно набирает темп, пускай и довольно стремительно.

Тормоза неплохие. Спереди установлены два тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, сзади — один диск с поршневым суппортом. Помимо базовой комплектации производитель предлагает опцию АБС.