
Эта модель пользуется большой популярностью во всём мире и ценится как начинающими, так и опытными мотоциклистами.
Некоторым понравился его дружелюбный внешний вид, а другие оценили его хорошую управляемость. В действительности он обладает высокой мобильностью. Отлично держит дорогу и во вполне понятном смысле является послушным транспортным средством.
Важно отметить, что байк способен соперничать с известными моделями, такими как Yamaha XJ6 и Honda CB600. У
него есть свои особенности, которые стоит рассмотреть более детально.
Стоимость




Главное достоинство — цена. Она ниже, чем у прямых соперников такого типа. Простота и доступность сочетаются с качественным исполнением. Технические характеристики мотоцикла не выдающиеся, но всё же делают его конкурентоспособным.
Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением оказался довольно успешным. Ранее производился, но неоднократно подвергался рестайлингу, однако неглубокому, затрагивающему только внешний вид. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр.
Мощность




Мощность равна семидесяти двум лошадиным силам, а крутящий момент — 66 ньютон на метр. Такие показатели обеспечивают сбалансированность мотоцикла. Благодаря этому достигается плавная тяга практически на всех режимах работы коленчатого вала. Впрыск топлива в цилиндры осуществляет инжектор.
В нем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. До ста километров разгона автомобиль достигает за пять секунд в тестовом режиме.
Хорошо продуманные размеры мотоцикла обеспечивают комфорт всем байкерам, включая тех, кто только начинает осваивать это дело.
Особенности




Рама узкая, поэтому байк получился нешироким. Для езды по городу это важно. Например, в пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте. Мотоцикл с не очень мощным двигателем и инжекторным впрыском уверенно набирает темп, пускай и довольно стремительно.
Тормоза неплохие. Спереди установлены два тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, сзади — один диск с поршневым суппортом. Помимо базовой комплектации производитель предлагает опцию АБС.