Изображение: img.freepik.com

Квадроцикл – лучший выбор для тех, кто любит скорость и не боится покорять любые дороги.

Квадроциклы — настоящие внедорожники, которые применяют на фермах, в охотничьих угодьях, лесхозах и для экскурсий в заповедниках.

Прежде чем садиться за руль такого вездехода, необходимо осознать, что это весьма сложное транспортное средство. При вождении этого гибрида мотоцикла нужно пристально следить за дорожной обстановкой, особо внимательным образом – в людном месте.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Квадроцикл отличается наличием больших и широких покрышек, что является необычным для техники таких габаритов. Давление в них составляет всего 2,5 атмосферы, значительно меньше, чем у стандартных легковых автомобилей.

Благодаря этому фактору на квадроцикле можно выполнять самые удивительные трюки. Квадроцикл преодолеет такие грязевые участки, по которым не пройдёт даже гусеничный вездеход.

Квадроциклы обладают внушительным клиренсом, достигающим от 240 до 290 мм, что необычно для машин такого габарита. Такой дорожный просвет встречается лишь в редких массивных джипах. В результате во время поездки на квадроцикле подвеска вряд ли зацепит землю.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Большинство квадроциклов оснащаются одноцилиндровыми двигателями. Двухцилиндровые встречаются реже, чаще всего на американских и канадских моделях. Объемы моторов колеблются от 49 до 750 см³. Наиболее распространенным является диапазон от 250 до 500 см³.

Двигатель имеет мощность от 4 до 70 лошадиных сил, чаще встречаются модели от 20 до 50 л.с. Учитывая вес водителя, стандартная мощность большинства квадроциклов может достигать 100 л.с. на тонну веса. Главный секрет проходимости — подвеска с ходом в 200-300 мм.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com