Изображение: img.freepik.com

Ducati DesertX – это радикальное изменение для компании Borgo Panigale, которая никогда раньше не выпускала полноценные эндуро-байки с 21-дюймовыми колесами и шинами для бездорожья. Единственный опыт Ducati в настоящих внедорожных гонках был за последние десятилетия, но он оставался неполным.

В конце 1980-х годов двухклапанный L-твин объемом 904 см3 использовался для двигателя мотоцикла Cagiva Elefant, который дважды победил в гонке «Париж-Дакар».

Изображение: img.freepik.com

Помимо устаревшего опыта, модели Ducati, которые действительно научились выезжать из грязи, были несколькими Multistrada и несколькими Scrambler. Но ни одна из этих моделей не является настоящим эндуро-байком. Ducati DesertX же таковым вполне может считаться.

Модель DesertX — настоящий эндуро-байк. Дизайн напоминает макси-эндуро восьмидесятых годов. В стальную решетчатую раму встроен двухцилиндровый двигатель Testastretta 11° с жидкостным охлаждением и десмодромным распределением объемом 937 куб. см, развивающий 110 л.с. при 9250 об/мин и 92 Нм при 6500 об/мин. Такие показатели интересны, особенно если учесть сухой вес в 202 кг.

Изображение: img.freepik.com

Шасси отменного качества, оснащено полностью регулируемой подвеской Kayaba. Перевернутая вилка диаметром 46 мм обеспечивает ход 230 мм, а задний моноамортизатор – 220 мм.

Дорожный просвет в 250 мм и шины Pirelli Scorpion Rally STR (передние: 90/90-21, задние: 150/70 R18) создают внедорожный настрой. Высота седла равна 875 мм, а триангуляция между седлом, педалями и ручками рассчитана на езду стоя.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Тормоза от Brembo включают АБС при резких поворотах. Два передних диска диаметром 320 мм действуют с 4-поршневыми моноблочными радиальными суппортами M50 (30 мм) с осевым насосом и регулируемыми рычагами. Задний диск размером 265 мм использует двухпоршневой плавающий суппорт.

Что касается туристического назначения, DesertX оснащён 21-литровым топливным баком, который можно увеличить до 29 литров, и 120-литровым багажным отделением.

Изображение: img.freepik.com

Ducati DesertX обладает шестью режимами езды и четырьмя режимами мощности. В плане электроники есть приборная панель с цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов высокого разрешения и полным светодиодным освещением с двумя передними фарами.

Для того чтобы иметь его в своем гараже, вам понадобится не менее 16 000 евро – цена, которая ставит Ducati рядом с крупнейшими марками мотоиндустрии. Но у нового Ducati DesertX, кажется, есть всё необходимое, чтобы конкурировать с ними на равных.

Изображение: img.freepik.com