Украшения в рокерском стиле, легенда чёрного бриллианта и поиск надёжного сервисного центра для часов и предметов роскоши.

Изображение: img.freepik.com

Архивы пресс-службы

Ювелирный дом Григория Лепса GL Jewelry

Ювелирный дом Григория Лепса Gl Jewelry продемонстрировал свое видение украшений из золота.

Главная идея GL Jewelry – скучать не придется. Как мировые ювелирные дома утверждали, что бриллианты можно носить не только с вечерними нарядами, но и с рваными джинсами, а часовые марки соединили каучуковые ремешки с золотыми корпусами, так и GL Jewelry открывает нам дверь: рокерский стиль вошел в священное место, в хранилище Форт-Нокса.

Отказавшись от привычных образов, традиций и скучных канонов, но сохранив трепетное отношение к драгоценному металлу, ювелиры изготовили грубые и оригинальные украшения для мужчин.

Когти дракона, чешуя ящера, крупные черепа – зрелище для любителей рока, готики и мотоклубов!

В GL Jewelry уверены: то, что не должно остаться кратким впечатлением, обретает вечность в металле.

Новая эра в истории французского бренда

Знаменательное событие случилось в доме модного ювелирного бренда Korloff: пост исполнительного директора занял Франсуа Арпельс, потомок знаменитой семьи ювелиров.

Сын Пьера Арпельса, преемник традиций семейного дела и продолжатель истории легендарной семьи, основавшей Van Cleef & Arpels, решил возглавить Korloff. Такое назначение стало логичным продолжением его карьеры после работы консультантом.

Франсуа уже начал революцию в концепции бренда: обновленная философия марки стала более современной и актуальной, а новый логотип заменил две классические буквы «К». Вместо них появился инновационный символ, объединяющий знак бесконечности и счастливую восьмерку.

Теперь девизом бренда является фраза «Удача улыбнется смелым».

Легендарный камень Корлофф Нуар по-прежнему является сердцем бренда. Уникальный черный бриллиант весом 88 карат, подаривший имя ювелирному Дому, хранит в себе загадочную историю. По одной из версий, этот редкий камень был привезен во Францию семьей Карловых-Сапожниковых из России.

Сегодняшним обладателем титула «черного бриллианта» является Корлофф Нуар, стоимость которого составляет 37 миллионов долларов.

Каждое украшение Korloff с золотым дизайном хранит в себе крошечный черный бриллиант – талисман для владельца.

Число 88 насквозь проходит через всю историю марки.
  • 1978 год — год основания Дома;
  • 88 карат — вес легендарного бриллианта;
  • K88 — особая огранка с 88 гранями;
  • Расположение магазинов-флагманов: улица Пас, 18, в Париже, и улица Петровка, дом 18, в Москве.

Обновлённый Korloff восхищает любителей изящных украшений и в Париже, и в Москве, где на Петровке, 18, размещён бутик с новыми коллекциями бренда.

В Москве открылся необычный бутик-мастерская

13 сентября 2024 года галерея «Времена Года» приняла гостей на открытие LegacyCraft Service — уникального сервисного центра для часов и изделий изысканной роскоши.

Проект унаследовал технологии и стандарты швейцарской группы Richemont, которая вышла с российского рынка, но разрешила использовать своё оборудование и методики.

LegacyCraft Service — не просто мастерская, а объединение традиций часового дела и современных технологий. В чистых зонах, за прозрачными витринами, мастера в белых халатах работают с микромеханизмами, словно на швейцарской фабрике.

Каждый уголок этого места напоминает о родинах мастера часового дела. Зону высокоточного ремонта назвали в честь Ла-Шо-де-Фона — города с известными часовыми фабриками.

Этот участок, где металл преображается с помощью лазеров и гравировальных станков, носит имя Невшателя.

Административная зона получила имя Женева – столица мира по часам, а место для отдыха сотрудников напоминает о гастрономической Лозанне.

В бутике-мастерской предлагают услуги по реставрации часов, ювелирных изделий и пишущих инструментов, а также консультации по их уходу.

Все работы выполняются в соответствии с регламентами брендов, обеспечивая сохранность их ценности и эстетической привлекательности.

В первые же недели эксплуатации LegacyCraft Service появились постоянные клиенты, которые ценят как качество работы, так и особенную атмосферу, напоминая о лучших традициях швейцарского часового дела.