Новая коллекция NO

27 сентября прошлого года в парижском помещении MODES компания NO/FAITH STUDIOS представила свою новую коллекцию, получившую название NATIONALPARK EIFEL. Это событие не только ознаменовало появление новой одежды немецкой марки, но и положило начало сотрудничеству между NFS и MODES, которая стала единственным розничным продавцом марки в Европе. Новая коллекция черпает вдохновение в захватывающих дух пейзажах, окружающих район Эйфель в Германии — один из крупнейших природных заповедников страны, граничащий с ателье марки.

Новая коллекция NO

Эта близость прослеживается и в коллекции, представляющей собой ностальгический рассказ о дневном приключении в парке на фоне гармоничных природных тонов, контрастирующих с сильной и смелой эстетикой, характерной для творений дизайнера Луиса Доббельгартена. Тема Эйфеля распространяется и на Эйфель-Терме Зиккурат — оздоровительный центр на территории национального парка, который послужил источником вдохновения для некоторых моделей одежды из коллекции.

«Наша последняя коллекция — это как экскурсия по моему родному городу. Большинство людей в Германии никогда не слышали об Эйфеле, и запечатление этих пейзажей в 45 нестареющих образах делает эту коллекцию самой личной из всех, которые я когда-либо мог создать», — говорит дизайнер и основатель марки Луис Доббельгартен.

Новая коллекция NO

Преувеличенные, почти вызывающе смелые силуэты, колышущиеся пояса и нарочито растрепанная одежда демонстрируют лишь явный беспорядок. Новинкой коллекции стало появление нового камуфляжного рисунка, на котором почти незаметно присутствует брендинг NFS. Эта особенность, заметная только самым внимательным, свидетельствует о приверженности бренда даже к самым мелким деталям. Не отходя от темы принтов, в коллекцию также вошла графика, напоминающая каменную стену, которая, будучи нанесенной на кожаную одежду, создает эффект, подобный тому, который возникает под воздействием погодных условий.

С этой новой коллекцией NO/FAITH STUDIOS возвращается к своим истокам, воспевая красоту природы в сочетании с эстетикой, навеянной формой солдат и рабочего класса. Это дань уважения рабочей одежде, которой дорожили те, кто вырос в районе Эйфеля.


Источник