Nissan признала, что водить некоторые автомобили компании опасно для жизни. О каких моделях идет речь?


Nissan признала, что водить некоторые автомобили компании опасно для жизни. О каких моделях идет речь?
Unsplash

Компания Nissan объявила о том, что старые модели автомобилей Sentra, Pathfinder, а также Infiniti QX4 представляют собой угрозу для жизни водителей. Причина кроется в неисправности подушек безопасности печально известной фирмы Takata. Об этом сообщило агентство Associated Press.

По данным агентства, компания приняла решение о запрете эксплуатации 84 тысяч автомобилей, произведенных в начале 2000. Установлено, разрыв пиропатрона в подушках безопасности Takata привел к гибели людей в 27 отдельных случаях. В агентстве AP отметили, что среди погибших был владелец автомобиля Nissan Sentra 2006 года выпуска.

Как правильно определить, что пора менять тормозные колодки и диски в авто

В каком популярном месте очень опасно хранить документы на машину

Автопилот Tesla нагло влез на повороте без очереди: что взбрело ему в голову?

В связи с этим в компании приняли решение ввести запрет на использование модели Sentra 2002–2006 годов выпуска, внедорожников Pathfinder, собранных в промежутке между 2002 и 2004 годами, а также автомобилей Infiniti QX4, произведенных в 2002 и 2003 годах.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Автомобиль Nissan Sentra, произведенный в середине 2000-ых годов

Автомобиль Nissan Sentra, произведенный в середине 2000-ых годов

В японской компании отметили, что владельцам указанных моделей следует незамедлительно посетить официальный сервисный центр.

Изначально история компании Takata представляла собой пример успешного развития ведущей японской корпорации.

Первое темное пятно на репутации компании появилось в 1995 году. Тогда американский департамент транспорта объявил об отзыве 8,428,402 автомобилей, выпущенных с 1986 по 1991 год, из-за потенциальных проблем с замками ремней безопасности Takata 52X и A7X, устанавливаемых на японские автомобили, экспортируемые в США.

Производство подушек безопасности Takata началось в 1988 году. К 2014 году компания занимала 20% мирового рынка этих устройств.

Подушки безопасности стали невероятно популярными, что привело к повышению спроса, а вместе с тем к сокращению времени на разработку и тестирование.

Nissan признала, что водить некоторые автомобили компании опасно для жизни. О каких моделях идет речь?

Стремясь охватить весь рынок, Takata скрывали (как было обнаружено позднее) случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Первая авария произошла в США в начале 2000-х. Тогда водитель Honda Accord получил ранения из-за разрыва элементов газогенератора подушки.

После того, как произошло три аналогичных случая, компания Honda объявила об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году. После первого смертельного случая, который произошел 27 мая 2009 года в Оклахоме, стало очевидно, что проблема гораздо серьезнее, было отозвано свыше 500 тыс. автомобилей.

Ранее компания Hyundai отозвала свыше 13 тыс. автомобилей для устранения технической неисправности. Так, у автомобилей Hyundai выявили проблемы с клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Дефект, допущенный на заводе BorgWarner в процессе сборки узла, может привести к короткому замыканию внутри клапана, которое приводит к мгновенной остановке двигателя.


Источник