
В 2023 году самая неожиданная коллаборация мужской одежды началась с кошки. В марте Джокум Халлин и Кристофер Ньинг, стокгольмские основатели бренда Our Legacy, встретились с группой дизайнеров Emporio Armani на ферме под Миланом. Дизайнеры Armani предложили Халлину и Ньингу создать совместную коллекцию, и шведы приехали в Италию, чтобы поделиться своими первыми идеями.
Обстановка была благоприятной, однако оба бренда осваивали новое направление. Наша компания Our Legacy давно реализует особые проекты с организациями, которые любимы и ценятся сотрудниками, такими как Stüssy, Artek и даже эксцентричный винодел Габрио Бини через типографию Work Shop. Но Халлин и Ньинг никогда ранее не сотрудничали с модным домом класса люкс: «Мы привыкли работать, постоянно думая: «А стоит ли нам это делать? Стоит ли нам начинать?» — говорит Халлин, — «сотрудничество — это как семья».
Подразделение итальянской империи Джорджио Армани, выпускающее спортивную одежду Emporio Armani, нечасто сотрудничает с другими компаниями, тем более с командой, чье присутствие на Неделе моды в Милане обычно ограничивается базаром одежды, превращающимся в вечеринку и художественную галерею.
По словам Ньинга, во время встречи он вспомнил старую рекламу Armani, где модель держала кошку в руках: «Предложил: «А что, если мы сделаем что-нибудь с кошками, может быть, принт?»». Не зная о любви к кошкам г-на Армани, команда Emporio с энтузиазмом поддержала идею. Коллекция начала приобретать форму.
Капсула Our Legacy Work Shop x Emporio Armani, появившаяся 17 ноября, содержит не только кошачью графику, хотя породу кошек можно увидеть на шелковых рубашках, футболках и паре галстуков. В капсуле, размером с гардероб, непринужденные формы Our Legacy соединяются с «драгоценностями» из обширного визуального архива Armani, такими как нейлоновая летняя куртка, кожаное пальто в стиле Донни Браско и льняной блейзер, который в 90-е годы стал для Armani символом повседневной элегантности. Это просто мечта, — говорит Халлин, — мы участвовали в создании костюма Armani. Это безумие.
Множество поклонников стремятся к одежде от Our Legacy — феномена мужской моды, который продолжает развиваться и набирать популярность. За последние десять лет эта незаметная марка завоевала гардеробы благодаря последовательному подходу к стилю. Это дизайнерская, но не модная марка с глубоко расслабленным духом, завышенным фасоном и тканями, отклоняющимися от классики лишь незначительно. Она особенно нравится тем, кто хочет производить впечатление одеждой — быть модным, но не переусердствовать. Как однажды сказал Джон Уотерс, Our Legacy создает «такую крутую одежду, что ее замечаешь только ты», делая вас «модным без излишних усилий».
Халлин говорит об итальянском дизайнере: «Я имею в виду, что он был королем в этом деле, чья изысканная одежда скорее диктовала, чем следовала тенденциям. Его работы воплощают в себе врожденный стиль и привлекают мужчин, которые делают то же самое». Ньинг говорит: «Армани — абсолютный пионер классической элегантности. Мне нравятся его смелые и мягкие силуэты, неограниченная цветовая палитра и смелые узоры». Халлин говорит: «Мы приветствовали его в офисе, он работает там каждый день. Очень уважаем. У него такая преданность, страсть и любовь к работе».
Халлин и Ньинг удивительно рано прониклись восхищением к двум мальчикам, выросшим в Йёнчёпинге, городке, расположенном в трех часах езды к югу от шведской столицы. Но даже там имя Armani имело значение, особенно в 1990-е годы. В молодости Armani был для них действительно брендом финансового успеха и хорошего вкуса, чем-то почти недостижимым. В подростковом возрасте они открыли для себя другие слои культуры, в которой работал дом, стали носить мешковатые джинсы Armani Jeans и слушать, как Nas упоминает Armani Exchange. Но Emporio Armani с его отличительным логотипом в виде орла попал в точку. «В Emporio есть контраст между утилитарной, рабочей одеждой и ранней уличной одеждой», — говорит Ньинг. «Для меня это идеальное сочетание одежды, которое хотел бы иметь в своем гардеробе». Халлин с готовностью признает, что винтажные вещи Armani постоянно присутствуют в их офисных «досках настроений».
Соучредитель считает, что проект представляет новый уровень для компании Our Legacy, запущенной в 2005 году. «Нам повезло, что более 15 лет к нам относились как к перспективному бренду или новичку, — говорит Халлин, — но я думаю, что ситуация изменилась, и теперь мы становимся уже состоявшимся брендом». Хотя годовой оборот Our Legacy составляет десятки миллионов по сравнению с миллиардами Armani Group, оба бренда имеют складские запасы тканей для значительной части одежды и распределяют производство между своими фабриками. «Конечно, мы использовали их фабрику по производству шляп», — говорит Халлин. Armani предоставила Ньингу и Халлину полную творческую свободу при создании кампании, снятой легендарным фотографом Марком Бортвиком, и разрешила Our Legacy продавать ее в своих магазинах, на своем сайте и на Dover Street Market: «Похоже, они уважают наше стремление. Они говорят: «Нет, это вы должны продавать. Это должно быть рассчитано на вашу аудиторию», — говорит Халлин.
В рамках Work Shop сотрудничество обычно прекращается очень быстро. Возможно, оно исчезнет мгновенно 17 ноября. Но Халлин желает увидеть реакцию на тизерный ролик с кошачьей тематикой, который придумали. «Мир Armani, возможно, не часто приходит в голову нашим покупателям», — говорит он. «Я хотел бы, чтобы это был сюрприз: сначала удивление, потом понимание».
