Изображение: img.freepik.com

В 2023 году самая неожиданная коллаборация мужской одежды началась с кошки. В марте Джокум Халлин и Кристофер Ньинг, стокгольмские основатели бренда Our Legacy, встретились с группой дизайнеров Emporio Armani на ферме под Миланом. Дизайнеры Armani предложили Халлину и Ньингу создать совместную коллекцию, и шведы приехали в Италию, чтобы поделиться своими первыми идеями.

Изображение: img.freepik.com

Обстановка была благоприятной, однако оба бренда осваивали новое направление. Наша компания Our Legacy давно реализует особые проекты с организациями, которые любимы и ценятся сотрудниками, такими как Stüssy, Artek и даже эксцентричный винодел Габрио Бини через типографию Work Shop. Но Халлин и Ньинг никогда ранее не сотрудничали с модным домом класса люкс: «Мы привыкли работать, постоянно думая: «А стоит ли нам это делать? Стоит ли нам начинать?» — говорит Халлин, — «сотрудничество — это как семья».

Подразделение итальянской империи Джорджио Армани, выпускающее спортивную одежду Emporio Armani, нечасто сотрудничает с другими компаниями, тем более с командой, чье присутствие на Неделе моды в Милане обычно ограничивается базаром одежды, превращающимся в вечеринку и художественную галерею.

По словам Ньинга, во время встречи он вспомнил старую рекламу Armani, где модель держала кошку в руках: «Предложил: «А что, если мы сделаем что-нибудь с кошками, может быть, принт?»». Не зная о любви к кошкам г-на Армани, команда Emporio с энтузиазмом поддержала идею. Коллекция начала приобретать форму.

Изображение: img.freepik.com

Капсула Our Legacy Work Shop x Emporio Armani, появившаяся 17 ноября, содержит не только кошачью графику, хотя породу кошек можно увидеть на шелковых рубашках, футболках и паре галстуков. В капсуле, размером с гардероб, непринужденные формы Our Legacy соединяются с «драгоценностями» из обширного визуального архива Armani, такими как нейлоновая летняя куртка, кожаное пальто в стиле Донни Браско и льняной блейзер, который в 90-е годы стал для Armani символом повседневной элегантности. Это просто мечта, — говорит Халлин, — мы участвовали в создании костюма Armani. Это безумие.

Множество поклонников стремятся к одежде от Our Legacy — феномена мужской моды, который продолжает развиваться и набирать популярность. За последние десять лет эта незаметная марка завоевала гардеробы благодаря последовательному подходу к стилю. Это дизайнерская, но не модная марка с глубоко расслабленным духом, завышенным фасоном и тканями, отклоняющимися от классики лишь незначительно. Она особенно нравится тем, кто хочет производить впечатление одеждой — быть модным, но не переусердствовать. Как однажды сказал Джон Уотерс, Our Legacy создает «такую крутую одежду, что ее замечаешь только ты», делая вас «модным без излишних усилий».

Изображение: img.freepik.com

Халлин говорит об итальянском дизайнере: «Я имею в виду, что он был королем в этом деле, чья изысканная одежда скорее диктовала, чем следовала тенденциям. Его работы воплощают в себе врожденный стиль и привлекают мужчин, которые делают то же самое». Ньинг говорит: «Армани — абсолютный пионер классической элегантности. Мне нравятся его смелые и мягкие силуэты, неограниченная цветовая палитра и смелые узоры». Халлин говорит: «Мы приветствовали его в офисе, он работает там каждый день. Очень уважаем. У него такая преданность, страсть и любовь к работе».

Изображение: img.freepik.com

Халлин и Ньинг удивительно рано прониклись восхищением к двум мальчикам, выросшим в Йёнчёпинге, городке, расположенном в трех часах езды к югу от шведской столицы. Но даже там имя Armani имело значение, особенно в 1990-е годы. В молодости Armani был для них действительно брендом финансового успеха и хорошего вкуса, чем-то почти недостижимым. В подростковом возрасте они открыли для себя другие слои культуры, в которой работал дом, стали носить мешковатые джинсы Armani Jeans и слушать, как Nas упоминает Armani Exchange. Но Emporio Armani с его отличительным логотипом в виде орла попал в точку. «В Emporio есть контраст между утилитарной, рабочей одеждой и ранней уличной одеждой», — говорит Ньинг. «Для меня это идеальное сочетание одежды, которое хотел бы иметь в своем гардеробе». Халлин с готовностью признает, что винтажные вещи Armani постоянно присутствуют в их офисных «досках настроений».

Соучредитель считает, что проект представляет новый уровень для компании Our Legacy, запущенной в 2005 году. «Нам повезло, что более 15 лет к нам относились как к перспективному бренду или новичку, — говорит Халлин, — но я думаю, что ситуация изменилась, и теперь мы становимся уже состоявшимся брендом». Хотя годовой оборот Our Legacy составляет десятки миллионов по сравнению с миллиардами Armani Group, оба бренда имеют складские запасы тканей для значительной части одежды и распределяют производство между своими фабриками. «Конечно, мы использовали их фабрику по производству шляп», — говорит Халлин. Armani предоставила Ньингу и Халлину полную творческую свободу при создании кампании, снятой легендарным фотографом Марком Бортвиком, и разрешила Our Legacy продавать ее в своих магазинах, на своем сайте и на Dover Street Market: «Похоже, они уважают наше стремление. Они говорят: «Нет, это вы должны продавать. Это должно быть рассчитано на вашу аудиторию», — говорит Халлин.

Изображение: img.freepik.com

В рамках Work Shop сотрудничество обычно прекращается очень быстро. Возможно, оно исчезнет мгновенно 17 ноября. Но Халлин желает увидеть реакцию на тизерный ролик с кошачьей тематикой, который придумали. «Мир Armani, возможно, не часто приходит в голову нашим покупателям», — говорит он. «Я хотел бы, чтобы это был сюрприз: сначала удивление, потом понимание».