Нам не по пути: таксисты в одном из регионов России теперь могут блокировать пассажиров после неудачной поездки


«Нам не по пути»: таксисты в одном из регионов России теперь могут блокировать пассажиров после неудачной поездки
Freepik

Водители такси «Яндекс.Go» в Екатеринбурге теперь могут блокировать пассажиров после неудачных поездок. Ранее эта функция была доступна только клиентам, которые могли оценивать водителей и оставлять отзывы о поездках.

«Еще несколько дней назад такой функции не было. Думаю, это вводится волнами: какой-то группе пользователей дают новые функции, тестируют систему», — рассказал изданию Е1.RU один из екатеринбургских таксистов.

«Яндекс Такси» меняет правила игры: частые отмены заказов замедлят поиск авто

В России взлетят цены на такси: подорожание может составить сразу 30%

Как работа водителем такси влияет на здоровье?

Нам не по пути: таксисты в одном из регионов России теперь могут блокировать пассажиров после неудачной поездки

Водители могут заблокировать пассажиров по разным причинам, включая проблемы с оплатой, конфликты, курение в салоне, загрязнение автомобиля, отсутствие детского кресла, неверно указанный адрес или отказ пристегнуться ремнем безопасности.

Водители оценили нововведение положительно: теперь они могут самостоятельно решать, с кем им по пути, а с кем – нет. «Рад, что истеричек и хамов можно будет блокировать и больше не возить», «Теперь вредным и ушлым пассажирам со временем станет все сложнее заказывать такси», «Я пока эту функцию не опробовал, но бывают такие, кого хочется забанить навсегда! Например, тех, кто принимает водителя просто за извозчика», — некоторые комментарии екатеринбургских таксистом в местных соцсетях.

В случае возникновения проблем в поездке, алгоритм сервиса автоматически учитывает это и исключает возможность совместных поездок водителя и пассажира в будущем. Тем не менее, «Яндекс.Go» рекомендует водителям не злоупотреблять функцией блокировки и использовать ее только в случаях реальной необходимости. «Основные приоритеты сервиса – безопасность и комфорт всех участников поездки», — подчеркнули в пресс-службе «Яндекс.Go».

Помимо новой функции блокировки, «Яндекс.Go» проводит рекламную кампанию, направленную на повышение культуры поведения пассажиров в такси. Например, в городе были размещены баннеры с призывом к пассажирам выходить заблаговременно к месту подачи автомобиля.

Нам не по пути: таксисты в одном из регионов России теперь могут блокировать пассажиров после неудачной поездки

Ранее известный агрегатор такси обновил свой алгоритм поиска машин таким образом, что теперь он будет учитывать, как часто пользователи отменяют поездки.

Суть в том, что теперь, если пассажир часто отменяет заказы, поиск следующей машины для него может занять больше времени. Компания разделила пользователей на три категории: «Все в порядке», «Приемлемо» и «Непорядок», в зависимости от того, как часто они отменяли поездки за последние 30 раз. Если человек попал в категорию «Приемлемо», поиск машины займет немного больше времени, а в случае «Непорядок» поиск будет еще медленнее, а заказать несколько такси одновременно будет невозможно.

Изменение направлено на то, чтобы помочь держать цены на поездки на приемлемом уровне.


Источник