Мужчина завершил челлендж: он выпил больше 1000 литров пива за 200 дней и не хочет останавливаться. У него большие планы
Unsplash

Несколько дней назад мы писали о мужчине, который взялся за решение амбициозной задачи: выпить около 1100 литров пива в течение 200 дней. Тогда эта задача казалась маловыполнимой, а мужчина — безумцем, который решил ради контента пожертвовать своим здоровьем. На форумах спорили, когда у него откажет печень и сколько дней он сможет выполнять челлендж.

Но комментаторы не учли одного: на момент появления новости, мужчина уже несколько месяцев шел к цели. И вот день X настал: в прямом эфире мужчина с удовольствием выпил последнюю пинту, достигнув намеченной цели. 200 дней оказались прожитыми не впустую. Ему удалось превратить милое хобби в заработок, обзавестись большой аудиторией и попробовать сотни разновидностей напитка в десятках баров по всей стране. Но что дальше?

Как выяснилось на том же прямом эфире, у самурая нет цели. Только путь. 1100 литров пива за тысячу дней — это амбициозная задача, которую мужчина поставил лишь для привлечения внимания. Ему до сих пор нравится напиток, поэтому он продолжит свой алкогольный путь, придумывая другие идеи для контента. 

Мужчина завершил челлендж: он выпил больше 1000 литров пива за 200 дней и не хочет останавливаться. У него большие планы

Впрочем, некоторое время ему хочется отдохнуть. Пусть пиво — один из его любимых напитков (а мы его сильно не рекомендуем!), но рутина может наскучить, а приятный вкус надоесть. Поэтому мужчина пару недель планирует провести в трезвом блаженстве. Но не сразу после окончания челленджа: он уже купил билеты на бой, который пройдет в субботу, а болеть за любимого чемпиона без пива как-то совсем невесело. Но вот с воскресенья мужчины планирует взяться за голову: пара недель без пива ему точно пойдут на пользу, а после можно взяться за другие задачи.

Например, показывать людям интересные пабы с большой историей. В Британии развита культура распития алкогольных напитков, поэтому существуют тысячи мест, куда можно сходить. Почему бы не рассказать о них, раз уже пиво стало новым местом работы.

Впрочем, не нужно думать, что пить алкоголь на камеру — это ваш шанс. Такой способ монетизации хобби сильно вредит здоровью, которое не получится вернуть никакими деньгами. Да и 100 тысяч подписчиков почти за год — не самая впечатляющая цифра. Посмотрите на действительно популярных блогеров. Среди них нет ни одного, который сделал бы бесконтрольное распитие алкоголя на камеру своим основным видом контента.


Источник