Среди молодёжи наиболее востребован формат свадеб с количеством гостей от двадцати до тридцати человек.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Молодое поколение, не скованное стереотипами, уже повлияло на свадебную индустрию. Каким будет выбор современных молодоженов: скромная регистрация или пышное празднество с кортежем? Ответы даёт новое исследование радиостанции «Коммерсантъ-ФМ».

В чём преимущество россиян поколения Z по сравнению с американским?

Мнение о том, что молодые люди тратят деньги нерационально, опровергнуто исследованием.

Усталые от работы представители поколения Z нашли способ бороться с переутомлением: платят слезы в нежданных точках.

Обнаружилось, что представители поколения Z не ценят эффект » wow». помпезных церемоний Выбирают закрытые встречи, которые обычно проходят в загородных клубах или дома.

Минимальная стоимость работы для столичных агентств начинается от двух миллионов рублей. Главное, что хотят заказчики — максимальная конфиденциальностьФото- и видеосъёмка запрещена многими мероприятиями, посещаемыми гостями, в том числе знаменитостями и популярными блогерами. Такое правило иногда указывается прямо в приглашении.

Самыми востребованными стали вечеринки в духе бала Наташи Ростовой в имениях дворян или свадьбы в национальном стиле с традиционной одеждой.

Несмотря на это, самым популярным летом стали вечеринки под названием «бикини-пати».

«Ищем места с бассейнами и прудами для пикников. Гости будут в легкой одежде. Невеста не знает, что еще надеть помимо фаты. В основном это молодые люди. — заявил продюсер, основатель Национальной ассоциации организаторов мероприятий Сергей Князев.

Продюсер отмечает, что популярным форматом также являются рэп-вечеринки с участием звезд шоу-бизнеса. Бюджет таких мероприятий колеблется от 10 до 50 миллионов рублей, а иногда и достигает ста миллионов.

«Рост цен затронул и рынок индустрии мероприятий. Все услуги стали дороже на 25–35% по сравнению с прошлым годом. », — объяснил он.

Что касается количества участников торжестваПринцип такой: количество гостей не имеет значения, главное — близость людей. Молодые все чаще проводят свадьбы в кругу близких друзей – примерно двадцати-тридцати человек.

«На природе – веранды, секретные клубы и теплицы, сделанные из стекла и расположенные в лесу или у озера – самый популярный выбор места для проведения свадьбы. — заявил генеральный директор компании «Leybman Wedding» Евгений Лейбман.

«Обратный тренд проявляется в возрождении «русскости». Популярностью пользуются вечеринки в стиле 1990-х годов, а также свадьбы с выкупами и караваями. Традиции адаптируются, например, вместо большого каравая пара может кусать большой бургер, а шаурма заменяет свадебный торт. Стремление удивить гостей и нарушить сложившиеся нормы – вот суть этого подхода. », — резюмировал Лейбман.

Праздники новобрачных из Москвы всё чаще устраивают в разных частях России.

«Москвичам цена не всегда главное. Сейчас сложно организовать свадьбу за границей, а выездную свадебную вечеринку на два-три дня хочется сделать. Это может быть не только Московская область, но и Карелия, Алтай, Калининградская область – любое красивое место, где декором является сама природа. — подчеркнула основатель ивент-агентства «Белый шоколад» Тереза Бородина.