Молодежь предпочитает свадьбы, где присутствует 20-30 гостей.

Unsplash
Молодое поколение, не придерживающееся стереотипов, уже повлияло на свадебную индустрию. Какие торжества предпочитают современные молодожены: скромная регистрация или пышное празднество с кортежем? Ответы предоставляет новое исследование радиостанции «Коммерсантъ-ФМ».
Миф о финансовой неосведомленности зумеров разрушен новым исследованием.
Подавленные работой молодые люди придумали способ бороться с выгоранием: рыдают в необычных местах.
Появилось, что представители поколения Z не стремятся к эффекту «wow». помпезных церемоний Выбирают личные встречи, которые случаются чаще всего в загородных клубах или дома на участках.

Минимальный бюджет, по которому функционируют столичные рекламные агентства, начинается с 2 миллионов рублей. Основной вопрос заказчиков — максимальная конфиденциальностьГости мероприятий, такие как знаменитости и блогеры, всё чаще сталкиваются с запретами на фото- и видеосъёмку, которые иногда указываются даже в приглашениях.
Самыми востребованными являются вечеринки, стилизованные под бал Наташи Ростовой в усадьбах или свадьбу с национальными нарядами.
Несмотря на это, популярным мероприятием лета стали вечеринки с тематикой бикини.
«Ищем места с бассейнами, прудами и возможностью пикника на берегу. Гости должны быть одеты в самые лёгкие наряды. Невеста думает о необычном образе вместо традиционной фаты. В основном это молодые люди из поколения «зумеров». » — заявил производитель и глава Национальной ассоциации организаторов мероприятий Сергей Князев.
Продюсер отмечает, что популярны также рэп-вечеринки с участием звёзд шоу-бизнеса. Стоимость таких мероприятий колеблется от 10 до 50 миллионов рублей, иногда достигая и 100 миллионов.
«Цены на услуги индустрии событий выросли на 25–35% по сравнению с прошлым годом из-за инфляции. », — объяснил он.

Что касается количества участников торжестваПринцип таков: меньшее количество гостей – наилучший вариант. Молодежь предпочитает свадьбы небольшими компаниями близких друзей – примерно 20-30 человек.
«Для свадеб чаще всего выбирают веранды среди природы, закрытые клубы или оранжереи из стекла, находящиеся в лесу или у озера. — сообщил генеральный директор компании Leybman Wedding Евгений Лейбман.
«Тренд на «русскость» проявляется в обратном направлении. Популярность приобретают вечеринки 1990-х годов, а также свадьбы с выкупами, караваями и традициями, адаптированными под современные реалии. Это может быть не огромный каравай, который пара кусает, а большой бургер вместо свадебного торта – шаурма. Попытка удивить гостей, нарушить сложившуюся систему. », — резюмировал Лейбман.
Загробные торжества горожан всё чаще проходят за пределами Москвы. После Золотого кольца место проведения свадеб расширилось по всей России.
«Для жителей Москвы цена не главный критерий. Сейчас сложно организовать свадьбу за границей, а вот выездной праздник на два-три дня хочется устроить. И речь не только о Подмосковье, это могут быть Карелия, Алтай, Калининградская область, любые живописные места, где сама природа выступает декорацией. Тереза Бородина, основатель агентства «Белый шоколад», сделала такое замечание.
2