Обмен забавными и приятными публикациями в социальных сетях улучшает взаимоотношения.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Исследователи из Университета Конкордии (Монреаль, Канада) провели новое исследование. опубликованное Обмен милыми фотографиями животных, популярными мемами с котиками, а также развлекательными видео и фотографиями еды в социальных сетях способствует укреплению дружбы и межличностных отношений, как утверждает престижный научный журнал Journal of Consumer Research.

Исследователи выяснили, что обмен цифровой информацией имеет глубокое социальное значение.

В соцсетях рассказали о простом способе избавиться от тревожности — «Вы забудете о тревоге».

13 необычных тенденций, изменят соцсети к 2025 году.

Ученые установили связь между соцсетями и психическими расстройствами.

Исследователи считают, что получатели воспринимают такой контент как… проявление заботы и вниманияЭтот процесс уподобили ухаживающим пингвинам, которые обмениваются камнями как проявление заботы и привязанности во время ритуалов ухаживания или укрепления уже существующих связей.

Подобно этому, «цифровые подарки» в виде роликов и мемов влияют на людей подобным образом, служа своего рода меткой сближения в неофициальных или личных связях.

Учёные называют это явление формированием «цифровой эмоциональной реальности» — взаимодействия в сети, которое вызывает положительные эмоции У получателя такого рода обмены создают «цифровые аффективные сети». Это связи и взаимодействие, фокусирующиеся на цифровом контенте, который улучшает настроение.

Формирование, использование и распространение фото животных превратилось в общественное явление, превосходящее обычное применение снимков в рекламе товаров для питомцев. Профессор Зейнеп Арсель из Школы бизнеса Джона Молсона при Университете Конкордии сделала такое заявление.

Работа детально исследует развитие цифрового объекта от его рождения до распространения в социальных сетях. Для более глубокого понимания этого явления ученые разработали концептуальную модель, описывающую этот путь, и провели интервью с создателями контента, администраторами страниц о животных и их подписчиками. Также был проведен анализ собственного опыта взаимодействия с домашними питомцами.

Профессор Арсель отметил, что исследование, фокусировавшееся на контенте с животными, выявило принципы, применимые и к другим областям. Положительный эффект на социальные связи может оказывать обмен изображениями еды, видеороликами или фотографиями детей.

Исследование важно для общества, так как проясняет действия, которые совершаем часто без размышлений. Цель – показать скрытые связи, начинающиеся с авторов контента. — отметил ученый.

Получается, Повседневное распространение шуток и коротких видео в соцсетях. Имеет значение не как развлечение, но как важный инструмент для поддержки и развития социальных связей в актуальной цифровой реальности.

Игорь Барышев

Часто ли вы делитесь с друзьями мемами или забавными роликами?