На торговых площадках всё чаще проводят своё досуг россияне.

Изображение: img.freepik.com

Freepik

Маркетплейсы С необычайной быстротой увеличивается популярность онлайн-магазинов среди россиян. Всё больше людей предпочитают приобретать в них товары для дома, одежду, электронику, а также другие продукты, такие как снеки, напитки и т. д.

Любовь к маркетплейсам понятна: пункты выдачи доступны повсеместно, доставка товара занимает 1-2 дня для жителей больших городов. Задержки незначительны, возврат товаров всегда возможен, а цены часто ниже, чем в обычных магазинах, существенно.

Подделки автозапчастей из Китая переполняют маркетплейсы: какие риски возникают

Хотят ограничить продажу ПВЗ в квартирах: как это скажется на ценах на торговых площадках?

Wildberries начинает предоставлять услугу доставки еды из ресторанов.

Поэтому россияне все чаще заглядывают 61% россиян в свободное время посещают сайты онлайн-магазинов и маркетплейсов для изучения ассортимента. Еще 14% признались, что это делают для успокоения и разрядки.

Важно заметить: изучение ассортимента и снятие стресса зачастую приводят к покупке, которая может быть как спонтанной, так и запланированной заранее. Исследование показывает, что 42% россиян совершают спонтанные покупки, причем 16% из них часто поступают таким образом.

58% планируют покупку перед совершением её. 26% опрошенных мотивированы желанием получить эмоции и впечатления при покупке. Желание быть в тренде (12%) и потребность в новом опыте (7%) также приводят к внезапным приобретениям. 15% участников исследования указали, что на решение влияют все перечисленные факторы. 40% респондентов отметили, что ничто не заставит их отклониться от плана.

Согласно опросу, около половины россиян делают импульсивные покупки. Шестнадцать процентов из покупателей, склонных к такому поведению, совершают покупки часто. А что же приобретают любители такого рода покупок?

Чаще всего россияне совершают спонтанные покупки одежды (10%) и товаров для дома (6%), таких как посуда, свечи, аромадиффузоры. Также популярны товары для хобби (5%), ремонта (4%), бытовая техника (3%) и аксессуары (3%), включая обвесы и брелоки. Косметику заказывают спонтанно 2% опрошенных, согласно исследованию.

В общем, выделить одну категориюПотребители делают большинство покупок на платформе, где продаётся всё понемногу. Хотя одежда лидирует, это не обязательно связано с желанием купить много вещей. Многие заказывают сразу несколько размеров, и если учитывать каждый размер отдельно, то одна вещь может фигурировать в исследовании несколько раз.