Показ французского бренда – это всегда грандиозное событие с большим количеством знаменитостей.

Legion-Media

Показ Louis Vuitton традиционно отличался масштабными декорациями. Два года назад для первого показа мужской коллекции Louis Vuitton под руководством Фаррелла Уильямса Пон-Неф был перекрыт, что привело к многокилометровым пробках в Париже. На этот раз действие происходило на площади у Центра Помпиду, которая была превращена в огромный макет игры «Змеи и лестницы».

Игра существует с Древней Индии. Коллекция весна-лето 2026 посвящена этой стране. Креативный директор Louis Vuitton вместе со своей командой отправился в путешествие по Нью-Дели, Мумбаи и Джайпуру, чтобы погрузиться в индийскую культуру: бродил по рынкам, посещал мастеров по текстилю и вышивке. В коллекции соединились индийские ремесленные традиции и эклектика бренда: классические костюмы, деним и пуховики с драгоценными камнями.

В индийской коллекции не обошлось без отсылки к картине Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг». Для фильма 2007 года Louis Vuitton создали чемоданы с изображением животных, повторение которых появилось и на текущем показе.

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Legion-Media

Комментарии