Изображение: img.freepik.com

«Не так привязан к домам, где жил, как к шляпам», — Лоренцо Йованотти определил страсть, которой отдаётся всегда без остатка. «Даже на фотографиях, когда был совсем маленьким: у меня шапка на голове, мама вязала их специально для меня, и никак не мог от них избавиться». Со временем это переросло сначала в причуду собственного стиля, а сегодня – во что-то большее.

Итальянский певец в сотрудничестве с Superduper разработал серию головных уборов, доступную с 15 июня на интернет-магазине бренда и в некоторых итальянских бутиках.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Три модели, каждая из которых рассказывает свою историю: Bouganville, Stevenson и Freya. Первая модель связана с образом французского исследователя Луи-Антуана де Бугенвиля, вторая — с писателем, третья — с британской путешественницей и писательницей Фрейей Старк.

Изображение: img.freepik.com

Песни и шляпы обладают общими чертами: лёгкость, отношение к голове, защита, придание индивидуальности. Возможность сделать вас эксцентричным весельчаком или авторитетным адмиралом. Джованотти о сотрудничестве: «Я обожаю шляпы, а они отвечают взаимностью, ведь именно они часто ищут меня, буквально сами лезут на мою голову».

Изображение: img.freepik.com

В дружеской беседе с Маттео и Вероникой мы фантазировали: совершим путешествие, организуем джем-сейшн, выпьем бокал кьянти, сыграем раунд мате… или выпустим линию шляп. Друзья вложат свои знания, а я – свою страсть к этим волшебным предметам. Что-то маленькое, аккуратное, высшего качества, с любовью и правильным настроем.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com