LG осваивает новый рынок со своим первым игровым ноутбуком

LG осваивает новый рынок со своим первым игровым ноутбуком

LG впервые в истории представляет игровой ноутбук!

Компания LG анонсировала свой первый в истории игровой ноутбук. Он называется 17G90Q и относится к линейке UltraGear.

Большинство зрителей в первую очередь обратят внимание на дизайн устройства. Компьютер покрыт серым алюминием, а вкрапления фиолетового цвета добавляют контрастности. Вес 17-дюймового устройства составляет всего 2,64 килограмма.

Внутри установлены процессор Intel Tiger Lake H одиннадцатого поколения и видеокарта NVIDIA RTX 3090 MAX-Q работающие в паре, для вывода изображения на IPS-дисплей с частотой 300 Гц и разрешением 1090p. Для того чтобы развлечение продолжалось несколько часов подряд, используется аккумулятор емкостью 93 Втч.

LG осваивает новый рынок со своим первым игровым ноутбуком

Возможности хранения данных также не вызывают опасений, особенно у серьезных геймеров, поскольку компьютер предлагает 1 ТБ дискового пространства. 32 ГБ оперативной памяти придают игровому ноутбуку дополнительный импульс во время игры.

Конечно, идеальная беспроводная связь также необходима. На помощь приходят поддержка WiFi-6E и технология Intel Killer Wireless. Кроме того, у ноутбука есть порт HDMI, слот MicroSD, разъем для наушников, слоты USB 4 и 3.2 Gen, а также порт RJ45. Звуковая система, по слухам, также будет великолепной.

В своем собственном отчете от 20 декабря 2021 года в Сеуле, Корея, компания LG Electronics заявила следующее: «Мощный исполнитель с очень элегантным дизайном, ноутбук, получивший награду за инновации на CES 2022, обеспечивает превосходные игровые возможности и свободу наслаждаться игрой в любом месте и в любое время».

LG осваивает новый рынок со своим первым игровым ноутбуком

Со Янг-Дже, старший вице-президент и глава ИТ-подразделения (LG Electronics Business Solutions Company), пояснил: «Наш первый в истории игровой ноутбук 17G90Q отличается от конкурирующих продуктов своим первоклассным оборудованием, большим высококачественным экраном и изящным, легким дизайном, который максимально удобен и портативен».

Возможность играть в режиме «в дороге» для широких масс – долгожданное изменение в мире технологий, учитывая популярность игр. В настоящее время насчитывается 2,81 миллиарда геймеров, а объем рынка составляет 189,3 миллиона долларов США по оценкам 2021 года.

LG планирует выпустить продукт к весне 2022 года. Компания еще не объявила цену.


Источник