Леонардо ДиКаприо дал совет, какой фильм посмотреть вечером на выходных
By Edik / 6 октября, 2024 / Комментариев нет / Фитнес
Теги:
Американские актеры
Легендарные актеры
Популярные сериалы
Сериалы
Американские фильмы
Неудивительно, что оскароносный актер — неутомимым киноман с ранних лет. С детства он ясно представлял себя в кино и как будет выглядеть перед камерой.
«Когда мне было 15, у меня появилась первая возможность сняться в кино. Я смотрел каждый великий фильм, с тех пор я спрашивал себя, как я могу подражать такому мастерству. Это действительно моя мотивация. Я хочу сделать что-то такое же хорошее, как мои герои», — признался однажды ДиКаприо.
«Похитители велосипедов» (1948)
Итальянская драма «Похитители велосипедов» Витторио Де Сика — одна из тех картин, которая оставила неизгладимое впечатление не только на зрителей, но и на самых популярных в мире актеров, включая Леонардо Ди Каприо. Этот фильм — классика итальянского неореализма, который показывает послевоенную Европу без прикрас и иллюзий. Главный герой Антонио пытается найти работу, но судьба, кажется, подкидывает ему все больше препятствий, вплоть до того, что единственное средство к существованию — его велосипед — крадут.
ДиКаприо в одном из интервью отмечал, что этот фильм был для него источником вдохновения и восхищения. Он ценит его за невероятную простоту и эмоциональную глубину, а также за способность показывать обыденные жизненные ситуации через призму человеческой трагедии.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«К востоку от рая» (1955)
afisha.ru
Актер Джеймс Дин был номинирован на «Оскар» за свою роль в фильме Элии Казана, что стало историческим событием: это была первая посмертная номинация в истории премии. Молодой талант, звезда на подъеме карьеры, погиб в автокатастрофе до выхода фильма на экраны, что сделало его номинацию особенно трагичной.
Фильм основан на романе Джона Стейнбека и рассказывает историю молодой семьи, где главный герой страдает от ревности к своему брату и ощущает болезненное отсутствие отцовской любви. Это сложная драма о поиске признания и любви, которая порой оказывается недосягаемой.
«Сияние» (1980)
ivi.com
ДиКаприо — огромный поклонник творчества Стэнли Кубрика, а его любимый фильм — «Сияние». Экранизация одноименного романа Стивена Кинга рассказывает пугающую историю о том, как главный герой Джек Торренс, которого сыграл Джек Николсон, отправляется в заснеженный отель вместе с семьей, чтобы работать там смотрителем в зимний сезон. Однако вскоре отель начинает оказывать мистическое влияние на Торренса, погружая его в безумие.
ДиКаприо в одном из своих интервью признавался, что его впечатлила гениальность Кубрика и то, как «Сияние» смогло удерживать атмосферу напряженности на протяжении всего фильма. Он также говорил, что Николсон сыграл одну из самых запоминающихся ролей в истории кино, воплотив человека, разрываемого внутренними демонами и внешними силами.
«Манхэттен» (1979)
kinopoisk.ru
ДиКаприо также обожает работы Вуди Аллена, и одна из его любимых картин — это признанная критиками трагикомедия «Энни Холл». В фильме рассказывается о жизни «маленького человека», который находится в постоянных поисках смысла жизни и гармонии в отношениях. Главный герой мечется между любовными романами, не в силах понять свои собственные чувства. В главных ролях блестяще сыграли Дайан Китон и Мэрил Стрип, что только усиливает очарование и глубину фильма.
ДиКаприо однажды говорил в интервью о том, как его привлекла способность Аллена искусно смешивать юмор с философскими размышлениями о жизни. Актер отметил, что этот фильм оставил на нем неизгладимое впечатление и помог по-новому взглянуть на сложные темы отношений и самопознания.
«Телохранитель» (1961)
afisha.ru
Фильм «Телохранитель» Акиры Куросавы рассказывает о японском самурае, который оказывается в небольшом городе, где две банды олигархов терроризируют местное население. Главный герой, безымянный ронин, решает наняться поочередно к обеим группировкам, чтобы использовать их в своих интересах. Он действует, как мастер манипуляции, подталкивая преступников к конфликтам и постепенно подводя их к самоуничтожению. На фоне всех этих событий самурай также решает свои личные проблемы, демонстрируя свой путь воина и кодекс чести.
ДиКаприо не раз отмечал влияние Акиры Куросавы на его восприятие кинематографа и его карьеру. В одном из интервью ДиКаприо сказал, что обожает стиль японского режиссера, его способность сочетать глубокие философские идеи с простым действием в кадре.