В TikTok молодые люди рассказывают о необычных методах борьбы с рабочим выгоранием.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Молодые работники всё чаще обращаются к TikTok за советами о том, как справиться с токсичной рабочей средой вместо того, чтобы искать помощи у представителей отдела кадров или психологов. пишет Рок судьбы склоняется к безумному и почти безнравственному тренду: от фанатичного послушания до громкого ухода из-за обиды.

Автор TikTok-аккаунта @lifeandworkbutbetter в ролике с 6 миллионами просмотров спросил: «Дайте самые безумные лайфхаки для выживания на токсичной работе. Не о границах и письмах, а о самом безумном, почти неэтичном, что вы делали, чтобы сохранить рассудок».

Наиболее распространённая стратегия — это «злостное соблюдение правил». Сотрудники строго следуют инструкциям, даже если это порождает нелепые последствия. Выполняю все указания начальника дословно. Что не оговорено, не делаю. », — написал один пользователь TikTok.

Всё больше людей пренебрегают работой и стремлением к продвижению по службе: в чём причина «революции отдыха»?

В России самыми горячими считаются два направления работы.

В России к 2025 году наиболее прибыльными считаются рабочие места в сфере офисных услуг.

Другие способы включают в себя метод «серого камня», то есть полное эмоциональное отстранение во время общения, а также добавление в адресаты писем несуществующего юриста при работе с трудными клиентами. Некоторые представители поколения Z превращают офис в ситком: Я – герой сериала «Офис», и смотрю в камеру, когда кто-то произносит нелепую фразу. ».

Часть зумеров не ограничивается пассивным сопротивлением, а уходит из компании громко, подчеркивая недовольство условиями. Согласно опросу молодых работников, почти 60% называют свою нынешнюю работу временным пунктом, без планов на долгосрочное сотрудничество. Почти половина собирается уйти в течение года, а каждый четвертый готов бросить работу в любую минуту.

Эксперты предупреждают, что пассивная агрессия или публичное сопротивление могут негативно сказаться на будущей карьере.

«Такое восприятие со стороны работодателей может нанести существенный ущерб. », — объясняет психолог Бен Грейнджер.

Предлагается не реагировать на провокации, а заранее продумать ожидания и методы решения проблем.