
Lacoste В пятницу, 20 мая, открылся самый большой магазин марки Lacoste в Париже. Магазин под названием «Lacoste Arena», площадью 1600 м², расположился на Елисейских полях и является первым глобальным флагманом французского бренда.
Lacoste Arena воплощает дух бренда, постоянно подчеркивая связь моды и спорта. Был создан как «арена (… ), где индивидуальность и стиль каждого найдут свой персональный и коллективный отклик». Пространство организовано так, чтобы создать гостевую зону между торговым залом и уголками развлечений, усиливая впечатления покупателей.
Выставка предлагает более девяти тысяч наименований товаров: от обуви до готовых изделий для мужчин, женщин и детей. Художественные и интерактивные экспонаты, связанные с Фотобудкой, дополнят уникальность места, вместе с другими пространствами, например «уголком экологичности». «Долговечная элегантность» — так назван тематический уголок, демонстрирующий приверженность Lacoste экологичной моде.

Кроме одежды, представлено несколько экологичных изделий: например, «рубашка-поло LOOP», изготовленная из переработанных волокон старых рубашек-поло. Такая забота об окружающей среде видна в каждой детали бутика. Там есть, например, «переработанные вешалки из обрезков хлопка вторсырья» и сумки, сшитые из старых рубашек поло от этого бренда. В гостевой зоне можно принимать гостей: художников или молодых дизайнеров.
«Lacoste Arena – не просто магазин, а сердце бренда, стремящееся обновить впечатления покупателей Lacoste с помощью множества технологических инноваций, объединяющих интерактив и погружение», – отмечает Тьерри Гиберт, генеральный директор Lacoste.
По случаю значимого события марка представит эксклюзивную лимитированную коллекцию «Lacoste Champs-Élysées» на платформе метро.

