На Славе:
Костюм, STRELLSON; сорочка, BOGGI MILANO; кеды, PUMA, STREET BEAT На Денисе:
Костюм, CLUB; платок, BOGGI MILANO; сорочка, STRELLSON; кеды, STREETBEAT

На Славе:
Костюм, STRELLSON; сорочка, BOGGI MILANO; кеды, PUMA, STREET BEAT На Денисе:
Костюм, CLUB; платок, BOGGI MILANO; сорочка, STRELLSON; кеды, STREETBEAT

На наших глазах в российском киномире происходит смена поколений: во всех смыслах на первые роли выходят новые лица. Двух представителей этой новой волны, Славу Копейкина и Дениса Косикова, свел вместе один из самых ярких сериалов лета — «На автомате», снятый еще одной восходящей звездой — режиссером Борисом Акоповым («Бык», «Кэт»). Мы пригласили актеров на парное интервью, ну а сам сериал вы можете посмотреть в онлайн-кинотеатрах Wink.ru и на «Кинопоиске».

Судьбу ваших экранных героев меняет опасная находка, а что вы нашли в «На автомате», когда согласились участвовать в этом проекте?

Слава Копейкин: Я не буду лукавить и строить из себя какого-то романтика. На момент проб в «На автомате» (лето 2023 года. — МТ) у меня особо работы не было, и для меня это было спасательным кругом и в финансовом плане, и в профессиональном. Но, естественно, я увидел в этом сериале и неплохой сценарий, и хороший продакшен, и отличного режиссера и очень захотел сняться.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Денис Косиков: У меня было что-то похожее. Я тогда ходил по пробам, но получал отказ за отказом и не мог вообще понять, что и как будет дальше. Тут мой агент Алена Грановская написала мне про «На автомате», причем изначально я пробовался на роль Ромы (ее в итоге исполнил Слава Копейкин. — МТ), и только потом мне предложили сыграть Женю, так как решили, что Женя должен быть старше. Вторые пробы были уже со Славой, и как-то сразу у нас все получилось легко и хорошо. Вообще, меня в «На автомате» зацепил сам жанр криминальной комедии, ну и, конечно, то, что это моя первая главная роль.

Истории ваших героев чем-то похожи на то, что случалось в жизни у вас самих?

СК: Скорее нет, но мой герой не из какой-то другой реальности, отличной от той, в которой живем мы. Это не какой-нибудь исторический персонаж — просто пацан, который существует в определенных обстоятельствах, в довольно-таки приближенных ко мне реалиях. Все это мне знакомо.

ДК: Женя — человек, которого как будто бы все недопонимают, и в школе, и дома. Это такая внутренняя подростковая борьба, которая есть и во мне до сих пор. Он больше одиночка, не первый парень на деревне, а немного отстраненный человек. Таких вообще много.

Готовясь к роли, я присматривался к подросткам и смотрел за разными компаниями школьников. Но, конечно, мне важно что-то брать и из личного опыта и привносить в роль, нажимать на какие-то собственные болевые точки. Так было и здесь.

На Денисе:
Костюм, очки и галстук, BOGGI MILANO; сорочка, NETWORK; кроссовки, STREETBEAT

На Денисе:
Костюм, очки и галстук, BOGGI MILANO; сорочка, NETWORK; кроссовки, STREETBEAT

А что эти персонажи и эти съемки привнесли в ваш личный опыт? Чем особенно запомнились?

СК: Да много было запоминающихся моментов. Из смешных была сцена, где мы разговариваем на улице, в обычном жилом дворе. Мы ее снимаем, камера переходит на Дениса, и тут сзади него выходит пожилая женщина, которая, видимо, была очень недовольна тем, что ее двор стал съемочной площадкой, и она начинает делать вид, что ей плохо: ходит и причитает, причем очень картинно.

Я еле сдерживался, чтобы не рассмеяться, потому что не хотел испортить дубль и старался подыгрывать Денису, который ее не видел. Как только дубль закончился, мы тут же предложили вызвать ей скорую, но с ней сразу все стало хорошо.

Еще, конечно, не забуду, как мы снимали сцену под дождем, а на улице было градусов 10–15, так что вода была просто ледяная, и на дубле двадцатом я окончательно окоченел.

ДК: Да, вся экспедиция была очень запоминающейся. Все два месяца, которые мы провели в Астрахани, — это одно большое приключение и большой опыт. Столько разных интересных людей, с которыми была возможность пообщаться и поработать! Было здорово.

Кстати, после той сцены с дождем в Астрахани нас со Славой отправили отогреваться в местную баню, где был очень колоритный банщик, который буквально через предложение вставлял фразу «ребят, как бы шутки с шутками, но давайте без фанатизма». «Вот веники, ребят, как бы шутки с шутками, но давайте без фанатизма», «Парилка готова, как бы шутки с шутками, но давайте без фанатизма». Это было очень смешно.

Если после той сцены вы приходили в себя в бане, то что вообще в жизни помогает вам восстанавливаться? Что дает силы?

СК: Не знаю, честно говоря, космос, наверное, дает мне силы. Вообще, я стараюсь не обращать внимание на усталость. Даже если она накопилась, я просто поною своей девушке, друзьям — и дальше пойду работать. Каких-то готовых рецептов у меня нет. Правда, вот люблю собирать Lego, это расслабляет. Еще у меня есть свой телеграм-канал «Отец русского гуманизма» с большой аудиторией (на момент сдачи номера — 260 000 подписчиков. — МТ). Приятно видеть живой отклик людей и их реакции.

ДК: Мне кажется, что мне дает силы прежде всего мой дом. Я родился в городе Березники, на Урале, в Пермском крае, и когда я после Москвы с ее кучей информации, людей и беготни приезжаю туда, то сразу чувствую, что это место, где я черпаю энергию. Для меня очень важно хотя бы раз в год приехать домой, пообщаться с родными, близкими. Сейчас, к сожалению, не полу-чается из-за работы, но очень надеюсь, что вырвусь ненадолго.

Вы сами в свободное время сериалы смотрите? Какие ваши личные топ-3?

СК: Я люблю «Игру престолов», а из российских выделил бы «Библиотекаря» и «Химеру». Ну и, конечно, «На автомате».

ДК: Из тех, которые я лично пересматриваю, точно назову «Клан Сопрано». Это просто бомба. Еще «Чернобыль» от HBO я тоже много раз пересматривал. Это просто произведение искусства, как мне кажется. Безумно интересный сериал. И «Острые козырьки», потому что я люблю Киллиана Мерфи.

Кстати, если говорить уже не о любимых фильмах, а о любимых актерах, кто для вас такой ориентир в профессии?

СК: Я не пользуюсь такими понятиями, потому что все-таки это очень субъективные вещи, и ты можешь либо попадать под обаяние человека, либо не попадать. Мне лично очень нравятся такие артисты, как Даня Воробьев, Тихон Жизневский, Ваня Янковский. Это мои современники, с кем я могу и сам поработать.

Из мастодонтов я восхищаюсь своим мастером Олегом Меньшиковым, и, конечно, есть множество зарубежных артистов, но тут я буду очень долго перечислять.

На Славе:
Костюм, PAL ZILERI; рубашка, PESERICO, «КАШЕМИР И ШЕЛК»; ремень, CLUB; кроссовки, NAPAPIJRI; STREET BEAT

На Славе:
Костюм, PAL ZILERI; рубашка, PESERICO, «КАШЕМИР И ШЕЛК»; ремень, CLUB; кроссовки, NAPAPIJRI; STREET BEAT

ДК: Мои главные ориентиры — это мои педагоги, у которых я учусь. Но если взять прям такое лично мое потрясение, то оно случилось на первом курсе. Я тогда сходил в Малый театр на спектакль «Правда хорошо, а счастье лучше» и просто офигел, другого слова не подобрать, от того, как там играет Василий Иванович Бочкарев.

Для меня это до сих пор просто эталон актерского существования на сцене, да и вообще актера в целом. Если я на кого-то и ориентируюсь, то это он. Большой артист. Такая старая закалка, старая школа. Пример для молодых.


Источник