Косметика вместо телевизоров: LG возвращается в Россию, но есть один нюанс


Косметика вместо телевизоров: LG возвращается в Россию, но есть один нюанс
Соцсети

В Роспатент поступила заявка от южнокорейского производителя электроники LG. Концерн намерен зарегистрировать в России товарный знак «Ohui». Об этом в четверг, 12 сентября, сообщило РИА Новости со ссылкой на электронную базу ведомства. Заявка поступила в Роспатент 6 сентября. В сопроводительном письме указано, что под этим брендом планируется реализация косметики, парфюмов, средств по уходу за волосами и других товаров из этой категории на территории России.

Бренд OHui — это один из самых известных корейских люксовых брендов, он является частью группы компаний LG. Он считается дерматологическим брендом, который разрабатывает и создает продукцию для кожи.

При этом бренды корейской косметики весьма популярны в Росси и во всем мире. Она стала востребованной благодаря своим инновационным формулам, высокому качеству и разнообразию продуктов. В 2021 году 59,5% российских потребителей покупали косметику Южной Кореи из-за ее эффективности, еще 27,3% — из-за низких цен, свидетельствуют данные Statista.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Косметика вместо телевизоров: LG возвращается в Россию, но есть один нюанс

Компания LG сообщила об уходе из России в конце марта 2022 года. Южнокорейский бренд отметил, что поставки продукции будут остановлены, однако через полгода компания интегрировала голосового помощника «Яндекса» «Алису» во все свои устройства, выпущенные в 2022 году. Летом 2023 года польский завод компании в Млаве стал перенастраивать Smart TV под российский рынок. Этим летом «Коммерсант» сообщил, что концерн запустил свое приложение LG Channels для российского региона. Новое приложение представил сам центр разработок LG в Санкт-Петербурге. Оно позволяет просматривать ТВ-каналы без подключения кабеля антенны. В марте 2022 года этот сервис стал недоступен для российских пользователей, поскольку за его разработку отвечал украинский сервис Megogo, покинувший российский рынок. Теперь разработкой нового приложения занялся R&D центр компании в Северной столице. В подписку входит 140 каналов, большинство из которых уже включены в подписки других российских онлайн-кинотеатров. В связи с этим эксперты не ждут роста продаж LG в России на фоне подключения нового приложения.

Косметика вместо телевизоров: LG возвращается в Россию, но есть один нюанс

Продукция LG присутствует на российском рынке, хотя доля компании существенно сократилась, отмечают эксперты. Однако потребители по-прежнему выбирают этот бренд, если требуются устройства с большой диагональю или с матрицей OLED. Поскольку русским языком пользуются и в других странах СНГ, то запуск ТВ-сервиса на русском языке является логичным шагом доя расширения аудитории. Лидерами на российском рынке электроники являются китайские бренды, а именно Haier (11,8%), Xiaomi (10%) и Hisense (4,7%). Доля LG сократилась на 0,8%, до 3,7% в штуках.


Источник