Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?


Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?
xiaomi

Компания Xiaomi представила свой первый автомобиль еще в декабре 2023 года. Тогда же и стали известны все особенности новинок: дизайн, технические характеристики, запас хода от одного заряда. Однако про цены не было ни слова. Их пообещали раскрыть чуть позже.

Но учитывая то, насколько совершенным получился первый автомобиль от Xiaomi, никто не ожидал, что они выпустят «короля бюджетного рынка». Аналитики осторожно предполагали, что за новинку придется отдать от 3-х до 6 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Стала известна цена первого электромобиля Xiaomi в России: на него уже принимают предзаказы

Xiaomi вступает в гонку электромобилей: китайцы назвали дату старта продаж своего авто

Технологии не помогли: первый автомобиль Xiaomi попал в аварию​​​​​​​

Но сегодняшняя презентация уничтожила все предположения. Судя по всему Xiaomi решили захватить рынок, поэтому продают авто в минус себе (иначе цены не объяснить).

На презентациипредставители компании рассказали, что Xiaomi SU7 выйдет в нескольких комплектациях: базовая, max и pro. Выбор версии не повлияет на внешний вид автомобиля, однако сильно отразится на его мощности и железе внутри (например, у базовой версии нет лидара, который нужен для автопилота, его нужно докупать отдельно).

Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?

А вот так выглядят основные характеристики базовой версии:

  • двигатель — 299 л.с., 400 Нм;
  • разгон до 100 км/ч — 5,28 сек;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • батарея — 73,6 кВтч;
  • запас хода — 668 км. 15 минут зарядки дают 350 км пути;
  • Цена — от 215 900 юаней (примерно 2,8 млн рублей).

Pro-версия будет несколько дороже, но и ее возможности значительно шире. Так она будет обладать следующими характеристиками:

  • двигатель — 374 л.с., 438 Нм;
  • разгон до 100 км/ч — 4,68 сек;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • батарея — 101 кВтч;
  • запас хода — 830 км, 15 минут зарядки дают 570 км пути;
  • Цена — от 240 000 юаней (~3,1 млн рублей).
Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?

Наконец, максимальная версия (другие поступят в продажу несколько позже) обладает:

  • двигатель — 673 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч — 2,78 сек;
  • максимальная скорость — 265 км/ч;
  • батарея — 101 кВтч;
  • запас хода 800 км. 15 минут зарядки дают 510 км пути;
  • автопилот Xiaomi Pilot Max;
  • Цена — от 299 900 юаней (~3,9 млн рублей).

Помимо этого будет еще несколько версий, но их представят позже. Ожидается, что позже добавят версии Pro и Pro+, расположенные между базовой версией и Max.

Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?

Помимо этого Xiaomi рассказали о доступных расцветках. На всех промо-материалах до этого автомобиль показывали в основном только в одном цвете, поэтому многие предполагали, что расцветок будет минимум (белая, черная, фирменная). Но компания умеет удивлять: во время презентации показали 9 цветов. И это еще не все: у покупателей будет возможность выбрать цвет салона. Тут также есть, где разгуляться: помимо классических строгих вариантов, есть и более спортивные расцветки. Например, оранжевая.

Автомобиль от Xiaomi должен будет посоревноваться с недавним Zeekr 007. И судя по характеристикам и вниманию к деталям, у народной компании есть все шансы обойти коллегу на повороте. По стоимости — паритет, а по техническим характеристикам — полное превосходство.

Но ожидать Xiaomi SU7 в базовой комплектации за 2,8 миллиона рублей в России не нужно. На русскоязычных площадках уже начали появляться объявления о продаже. И ценник там не настолько вкусный — от 6 миллионов рублей. А базовую версию с задним приводом можно найти за 3,9 миллиона рублей, что на целый миллион дороже, чем в Китае.

Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?

Источник