Компания рэпера Кендрика Ламара выпустила «самый тупой» телефон ограниченной серии: фанаты раскупили его за сутки
GettyImages

Кендрик Ламар и его компания pgLang входит на рынок технологий, подписав сотрудничество с компанией Light. Команда рэпера выпустила ограниченную версию телефона в четверг, буквально за сутки она уже была распродана.

Рэпер вместе со своим школьным другом Дэйвом Фри управляет креативным агентством pgLang. Линейка смартфонов получила название «Just a Phone» (просто телефон).

У этого телефона нет, ни браузера, ни цветного экрана, а позиционируется он, как менее отвлекающая от жизни замена современному мобильному телефону с множеством функций. Цель разработки телефона с минимальным функционалом — сделать людей менее зависимыми от своих гаджетов.

Стоимость такого устройства – 300 долларов (28 000 рублей).

В отличие от традиционного Light Phone 2, продаваемого Light, версия pgLang поставляется с инструментом, который действует как волшебный шар-восьмерка. Пользователям предлагается задать телефону вопрос и встряхнуть его, чтобы узнать ответ.

Шар-восьмерка в телефоне Кендрика Ламара: «потряси для ответа»

Шар-восьмерка в телефоне Кендрика Ламара: «потряси для ответа»

В телефоне используется LightOS на Android — это программное обеспечение действительно упрощает работу: предлагая только базовые функции, такие как телефонные звонки, текстовые сообщения, контакты и будильники.

Кендрик Ламар вместе со своим школьным другом Дэйвом Фри управляет креативным агентством pgLang

Кендрик Ламар вместе со своим школьным другом Дэйвом Фри управляет креативным агентством pgLang

Неясно, является ли сам Ламар заядлым пользователем урезанного устройства, но все больше людей обращаются к «простым» телефонам, дабы сократить экранное время. Некоторые представители поколения Z отказываются от своих смартфонов в пользу вариантов, которые позволяют только звонить и отправлять текстовые сообщения. 

«Если у меня есть одно всеобъемлющее послание для моих коллег-подростков, то оно таково: потратьте время на то, чтобы познать себя и исследовать мир вокруг вас», — написала старшеклассница в эссе для Insider. 

«Это гораздо более увлекательно и гораздо более реально, чем то, что находится в вашей дорогой маленькой коробочке». 

Компания HMD Global, производитель телефонов Nokia, сообщила, что в каждом месяце 2022 года были проданы десятки тысяч ее раскладушек и слайдеров.


Источник