
Во время Недели моды в Париже в июне 2022 года на второй день показа выступил Givenchy. Мэтью М. Уильямс, руководитель дома с тех пор как два года назад занял эту должность, арендовал внутренний двор École Militaire в седьмом округе столицы Франции. Там установлен бассейн с огромным белым кубом в центре. Такая обстановка создает впечатляющий антураж, где модели будто ходят по воде, представляя коллекцию весна-лето 2023.

Художественный руководитель дополнил минималистичный интерьер своим первым полностью мужским показом – коллекцией современных и технологичных нарядов, основанных на образе мужчины современности, вдохновленного традициями и инновациями Givenchy.
Вот всё, что вам нужно знать об этом впечатляющем шоу.
Логомания без границ



Свой тон задал первый силуэт: куртка кремового цвета с логотипом и названием бренда. Последовали неоновые футболки, джинсовые куртки без рукавов, шорты, спортивные джоггеры и балаклавы, все украшенные надписью «Givenchy».
Без сомнения, следующей весной снова будет использоваться логотип.
Лето в маскарадном костюме



Новая балаклава Givenchy имеет измененный дизайн и форму. Ее можно носить как самостоятельный аксессуар или продолжение воротника футболки, при этом голова остается открытой. Лента с логотипом Givenchy удерживает ее на лбу. Мы ранее указывали на возврат логотипов в моде.
Рваные колени


Новую коллекцию Мэтью М. Уильямса вдохновили мужчины из его окружения. В ней много спортивной одежды и джинсовой ткани, переосмысленной в стиле 2000-х годов. Многие брюки имеют разрывы в области колен. стиле Гранж Вспоминает времена, когда все одевали джинсы такого фасона.
Пошив одежды 2.0


Руководитель креативной группы Givenchy разработал несколько силуэтов, переосмысляющих классические покроя бренда. Широкий крой и удлиненные линии формируют образ, подчеркивающий традиционную изысканность дома и намекающий на появление нового мужчины Givenchy – элегантного, свободного, современного и жаждущего приключений.



