Встречаются случаи, когда пассажиры проявляют неуважение к водителям такси.

Unsplash

Депутаты от ЛДПР внесли В Государственную думу внесен законопроект, требующий от перевозчиков оснащать автомобили такси системами видеонаблюдения. Согласно авторам проекта, это должно создать в автомобиле благоприятную обстановку: водители и пассажиры получат защиту от некорректного поведения.

Считаем важным обязать водителей легковых такси вести видеофиксацию внутри машины и в направлении движения во время перевозок пассажиров. Также нужно разместить информацию о записи в салоне. », — сказано в пояснительной записке к законопроекту.

В программах для вызова такси может появиться кнопка экстренной помощи: она будет сохранять беседу с таксистом и отправлять координаты местоположения близким.

В России обсуждают наложение новых штрафов на агрегаторы такси из-за поведения водителей.

Стоимость услуг такси вновь увеличится в России из-за недостатка водителей и поврежденных автомобилей.

Unsplash

Остается неизвестно, превратится ли предложение депутатов в закон и как повлияет оно на водителей и пассажиров во время поездок, но сама проблема крайне актуальна.

В интернете распространено множество видеозаписей с неадекватным поведением как водителей, так и пассажиров. Иногда дело перерастает в взаимные оскорбления и приводит к причинению серьезного вреда водителю или его автомобилю.

Важно отметить: хотя пассажиры и не ограждены от неподобающего поведения, у
у них гораздо больше возможностей повлиять на ситуацию, чем у …
таксистовКаждый пассажир может подать жалобу на водителя. За это последний рискует получить штраф или быть заблокированным от вождения. Из-за этого многие водители, даже самые аккуратные и вежливые, живут в постоянном страхе: жалобы принимаются даже на пустяки.

Unsplash

Часто помощь не стремится понять происшествие. Главное — клиент прав. Водитель с хорошей оценкой вряд ли столкнется с трудностями, но при плохом дне и средненькой оценке его могут быстро уволить.

Таксист может принять подобные действия по отношению к пассажиру: поставить низкую оценку, пожаловаться на его поведение. Но это практически ничего не меняет. Пассажир платит деньги и агрегаторам невыгодно терять клиентов, поэтому тех защищают до последнего. А вот с… водителями можно не церемониться.

Камера в машине решает эти проблемы. Сотрудник техподдержки может посмотреть видеозапись и установить виновного в спорной ситуации. Если инициатором конфликта был пассажир, а водитель вел себя корректно даже во время спора, то зачем его наказывать?

Установка камер способна пресекать случаи агрессии со стороны пассажиров к водителям такси. стоимость поездкиУстановка камер в каждый автомобиль требует значительных финансовых затрат.