Как зумеры повлияли на появление безумных пищевых добавок: их вкусы специфичны


Как зумеры повлияли на появление безумных пищевых добавок: их вкусы специфичны
Freepik

Молодое поколение оказалось на редкость требовательным к вкусовым впечатлениям. Если миллениалы (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год) вспоминают орешки со сгущенкой как самое вкусное, что было у них в детстве, то зумерам (люди, которые родились в период с 1995 по 2012 год) доступно изобилие всевозможных снеков, десертов и напитков.

Исследование Fortune показало, что вкусовые предпочтения зумеров вынуждают маркетологов придумывать новые и новые безумные вкусовые сочетания. К примеру, за последние несколько лет на прилавках супермаркета появились печенья Oreo с кислым мармеладом, мороженое со вкусом макарон с сыром, чипсы Lay’s со вкусом блинчиков с клубникой и KitKat со вкусом розового лимонада.

Зумеры придумали новый термин для взрослых мужчин, которые выдают себя за молодежь

У зумеров проблемы: вместо того, чтобы наслаждаться молодостью, они тратят время на психологов

Уходят на обед и не возвращаются: почему зумеры стали бесследно исчезать с рабочих мест?

Такое ощущение, что чем более несочетаемыми кажутся эти продукты, тем сильнее будет к ней интерес на рынке. Эксперты полагают, что маркетологи идут на такие эксперименты не только для того, чтобы их продукт стал вирусным в соцсетях, но и для того, чтобы соответствовать постоянно меняющимся вкусам потребителей. Не секрет, что основная аудитория производителей сладкого и снеков – дети и подростки, которые живут постоянно меняющимися трендами. Чтобы сохранить свою актуальность и занять место в на полках магазинов бренды постоянно генерируют новые вкусовые идеи.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как зумеры повлияли на появление безумных пищевых добавок: их вкусы специфичны

Странные вкусовые сочетания – не новое явление на рынке, однако в последние годы бреда стали еще более изощренными в своих экспериментах, уверены специалисты.

Зумеры открыты к новому и быстро улавливают тенденции в кулинарии через социальные сети, они разнообразны в своих мнениях, уверен Кайл Шадикс, автор идеи кленового и клубничного Pepsi.

Как зумеры повлияли на появление безумных пищевых добавок: их вкусы специфичны

Однако интерес к новым вкусам исчезает также быстро, как и появляется. Подросток купит пачку необычных чипсов один раз, снимет с ней контент для соцсетей и пойдет исследовать супермаркет дальше. К тому же, многие вкусы настолько странные, что не смогут заменить уже привычные. К примеру, вряд ли кто-то осилит целую банку мороженного со вкусом макарон с сыром под любимые сериал. А вот банку шоколадного или клубничного – без проблем.


Источник