Как сэкономить на переобувке машины: простые лайфхаки от автоэксперта


Как сэкономить на переобувке машины: простые лайфхаки от автоэксперта
Freepik

Автомобилисты в России уже планируют смену шин перед наступлением холодов. В преддверии ажиотажа, который неизбежно охватит точки шиномонтажа, автомобильные эксперты рассказали, какие хитрости помогут избежать лишних трат и даже сэкономить на «переобувке». Лайфхаками поделилось издание «За рулем».

Балансировка

Это одна из опций, на которые можно не тратиться — но только если за прошлый зимний сезон вы проехали на колесах немного и к весне не чувствовали биения колес. После переобувки авто рекомендуется понаблюдать, как ведет себя машина на разных скоростях. Если биения нет, то и балансировать шины не обязательно.

Дошиповка

Со временем шипы из зимних шин выпадают, но это не значит, что нужно полностью менять резину. Эксперты предлагают компенсировать потерю установкой ремонтных шипов — сделать это можно самостоятельно или в мастерской. При правильном монтаже эти шипы могут оказаться не хуже заводских.

Как сэкономить на переобувке машины: простые лайфхаки от автоэксперта

Установка

Менее изношенные шины рекомендуется ставить на переднюю ось, так как большая часть машин сейчас — переднеприводные. Кроме того, износ передних шин всегда выше, и со временем они сравняются по высоте протектора с более истертыми покрышками.

Смазка

Реагенты могут негативно повлиять на колесный крепеж, при этом производители не рекомендуют смазывать его. Чтобы весной его можно было спокойно отвернуть, допустимо нанести тонкий слой смазки — исключительно на резьбу, а не на коническую или полусферическую часть болта или гайки.

Как сэкономить на переобувке машины: простые лайфхаки от автоэксперта

Затяжка

В процессе затягивания болтов и гаек гайковертами колеса стоит для начала накрутить «на живую», чтобы не повредить резьбу. При этом до упора закручивать гайки нельзя.

Накачка

Традиционно зимние шины устанавливаются при плюсовой температуре, а с наступлением холодов давление в них будет падать примерно по 0,1 бара на каждые 10 градусов. Поэтому рекомендуется изначально немного перекачать покрышки — где-то на 0,2 бара.

Если переобувка машины происходит в пиковые часы, то запас должен быть еще больше: компрессор в процессе непрерывной работы гонит горячий воздух, по мере остывания которого давление упадет.


Источник