По данным анализа, трафик YouTube снизился на треть.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

В России видеоплатформа YouTube демонстрирует снижение популярности, и для восстановления ее востребованности компании Google необходимо предпринять определенные шаги. Об этом заявил первый заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в интервью РИА Новости на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«В России YouTube постепенно сталкивается с техническими проблемами. Для восстановления работоспособности платформы Google необходимо будет урегулировать финансовые обязательства, вернуться на российский рынок и возобновить технологическую модернизацию своей сети доставки контента », — подчеркнул Горелкин.

Несмотря на ограничения, YouTube останется доступным для пользователей в России: компания разработала нестандартное решение, чтобы обеспечить доступ к платформе для россиян

По словам депутата, для восстановления доступа к YouTube в России необходимо выполнение трех условий

YouTube внедряет экспериментальную схему демонстрации рекламы, которая, вероятно, вызовет негативную реакцию у пользователей

По его словам, трафик платформы уже сократился на треть и продолжает снижаться.

«Замедление [YouTube] это оказало позитивное влияние на развитие отечественных видеохостингов. Я надеюсь, что российские видеоплатформы смогут использовать эту неожиданную возможность… В конце концов, одна из них сможет составить конкуренцию не только локальным проектам, но и бросит вызов американскому доминированию, американской монополии », — добавил Горелкин.

Согласно информации, предоставленной Роскомнадзором, за последние три года наложенные штрафы в общей сложности превысили 25 миллиардов рублей. С 2021 года компании предстоит выплатить более 34,5 миллиарда рублей. YouTube, принадлежащий Google, заблокировал свыше 200 каналов российских СМИ, журналистов и общественных деятелей, не отвечая на обращения Роскомнадзора с просьбой о восстановлении доступа к ним.

К тому же, против Google подали в суд 17 российских телеканалов, общая сумма претензий которых составляет колоссальную величину — 1,8 дуодециллиона рублей (число, состоящее из 39 нулей).