Цветовые блоки

Как одевается Джастин Бибер — и каким приемам уличного стиля у него стоит поучиться

Классические сочетания цветов всем известны и успели поднадоесть, а вот комбинация белого, сиреневого и оранжевого выглядит свежо и оригинально — особенно при правильном балансе нейтрального и ярких оттенков. Образ, с одной стороны, спортивный, с другой — аккуратный и лаконичный.

Свободный крой

Как одевается Джастин Бибер — и каким приемам уличного стиля у него стоит поучиться

Когда в гардеробе появляется такая вещь, как широкие джинсы с большими накладными карманами, пожалуй, нет смысла следовать традиционным модным правилам пропорций и балансировать ее «верхом»: расслабленный уличный стиль этого не предполагает. Джастин Бибер носит свои не только со свободно сидящей футболкой, но и с расшнурованными кедами — более красноречиво сообщить обществу о своем беззаботном настрое, кажется, невозможно.

Яркая деталь

Как одевается Джастин Бибер — и каким приемам уличного стиля у него стоит поучиться

Прием, на который стоит обратить внимание в преддверии осени: достаточно дополнить луки в традиционных осенних цветах обувью неожиданного цвета — например, розовыми кедами, почему бы нет? — чтобы простой набор вещей воспринимался не как базовый, а как модный.

Многослойность

Как одевается Джастин Бибер — и каким приемам уличного стиля у него стоит поучиться

Хорошо ориентируясь в моде, Бибер начал носить многослойные комплекты задолго до того, как это стало глобальной тенденцией: сегодня даже две рубашки, надетые одна на другую, могут смотреться уместно, а если к таким смелым опытам вы не готовы, делайте как Джастин — носите свитшот поверх плотной футболки, а сверху — еще и куртку-рубашку. Да, пальто — не единственная опция.

Кардиган

Как одевается Джастин Бибер — и каким приемам уличного стиля у него стоит поучиться

Бежевый, белый, коричневый — сегодня эти цвета считаются атрибутами стиля old money и «тихой роскоши», но они могут восприниматься совершенно по-другому — достаточно выбрать вещи нарочито свободной посадки.


Источник