К боевым сценам нужно готовиться, как спортсмен перед матчем: звезда Форсаж Сон Ган в новом фильме Люка Бессона
By Sun / 24 сентября, 2024 / Комментариев нет / Персоны
Теги:
Кино
культовое кино
роль в кино
Как вы попали в этот проект?
Я познакомился с Люком Бессоном в Лондоне, когда снимался в «Форсаже 10». Его фильмы сопровождали меня с детства, и этот момент был для меня особенным. Мы прекрасно пообщались о проекте, и все сложилось очень естественно.
Что было самым сложным в создании образа Кванга?
Самое сложное было не сделать его просто плохим парнем, не свести его к роли исключительно злодея. В этом плане было интересно то, что Кванг глубоко влюблен в Джоуи (героиня Гвэй Лунь Мэй).
Все его действия продиктованы любовью к ней, и он готов на все, чтобы удержать ее рядом. Поэтому было трудно найти баланс: с одной стороны, показать, что он — не самый приятный человек, а с другой — раскрыть его как чувствительного и уязвимого персонажа.
Герой Сона Гана в фильме «Агент на уикенд»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Расскажите о съемках и экшн-сценах
Могу рассказать о каскадерских сценах. Хочу отдать должное людям, которые проделали большую часть работы и взяли на себя все риски. Тайваньская команда каскадеров и мой дублер — настоящие профессионалы.
Когда вы смотрите экшн-сцены в фильме, нужно понимать, что за ними стоят не только актеры, которые не могут позволить себе травмироваться, но и настоящие мастера, выполняющие самые опасные трюки.
Каково было работать с Люком Эвансом?
Работать с давним другом всегда приятно, ведь у нас есть общая история благодаря «Форсажу». Нам не нужно было тратить время на знакомство, что очень упростило процесс.
Люк — невероятно щедрый человек. Он добрый, отзывчивый и очень серьезно относится к своей работе. Между дублями мы много смеялись и отлично проводили время.
Люк Эванс в фильме «Агент на уикенд»
Вы тоже проходили подготовку к съемкам?
Конечно. Я обожаю тренироваться со своим американским другом Дэном Троттером, с которым мы работаем уже 25 лет.
Когда снимаешь такие боевые сцены, нужно готовиться, как спортсмен перед матчем
Мы впервые встретились на съемках «Форсажа: Токийский дрифт», и с тех пор он стал выдающимся хореографом боевых сцен, режиссером второго плана и будущим режиссером. Он тренировал меня для этого фильма.
Это невероятный опыт — работать со старым другом и профессионалом, который идеально готовит движения для камеры.
Это ваш первый опыт работы с Гвэй Лунь Мэй?
Да, это так. Во-первых, с человеческой точки зрения, она чрезвычайно доброжелательна. Она очень эмпатична. Влюбиться в такого человека, как Мэй, очень легко. Она выдающийся профессионал как на съемочной площадке, так и за ее пределами.
Герой Сона Гана в фильме «Агент на уикенд»
Когда видишь, с какой заботой она относится к съемочной команде и насколько важна для нее работа в команде, это сильно влияет на результат и делает процесс съемок намного приятнее. Для меня было честью работать с ней.
В фильме у вашего персонажа непростые отношения с пасынком. Как вам работалось с Уайаттом Янгом?
Уайатт, который играет Раймонда, очень талантлив. Кажется, это его первый фильм. Всегда удивительно встретить человека, который как будто рожден для актерской профессии. Работая с Уайаттом, чувствуешь, что взаимодействуешь с настоящим профессионалом.
Но при этом, как и Мэй, он очень внимателен к людям вокруг и невероятно мил с командой. Было очень трудно не привязаться к персонажу Раймонда.
В одной из сцен вы пытаетесь атаковать Раймонда с помощью самурайского меча. Расскажите об этом.
По сценарию, я должен был запугать и пытать его. В кабинете Кванга стояли старинные мечи, и команда решила, что я могу их использовать для усиления эффекта.
Снимать такие сцены с детьми всегда трудно, ведь каскадеры используют настоящие мечи, и молодые актеры часто пугаются. Но Раймонд оказался невероятно храбрым, ни разу не пожаловался, даже несмотря на то, что весь день был связан и находился в неудобной позе. Ему было весело, и он справился прекрасно.
Герой Сона Гана в фильме «Агент на уикенд»
Это ваш первый опыт работы с режиссером Джорджем Хуангом. Как бы вы его описали?
Джордж — человек, который всегда сохраняет оптимизм, даже в сложных ситуациях. Это задает правильную атмосферу для всей команды. Я давно восхищаюсь его работой, начиная с 90-х, когда он снял «Среди акул».
В то время я только начинал свою карьеру и был впечатлен тем, что азиатский режиссер смог создать такой значимый фильм. Встретиться с ним спустя тридцать лет было невероятным опытом.