Испанские зумеры придумали идеальную альтернативу Tinder: они знакомятся в супермаркетах
By Katrina / 31 августа, 2024 / Комментариев нет / Новости
Зумеры по всему миру начали отказываться от дейтинг-приложений. Этот процесс начался не сегодня, но во всех странах идет по-разному. Где-то молодежь отказывается от знакомств онлайн и ищет спутников на пробежках, где-то в библиотеках или на кладбищах, но испанские зумеры, кажется, пошли дальше всех. Они начали знакомиться в супермаркетах.
Причем не всех. Выбор зумеров пал на популярную в Испании Mercadona. Но в супермаркеты ходят в основном не ради знакомств. По вечерам там так и вовсе много людей, которые не заинтересованы в знакомстве со случайными людьми. Так как же кого-то искать? Для этого зумеры разработали несколько правил.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Для начала: поиски пары идут с 7 до 8 вечера. В этот час нужно кого-то искать, а в остальное время лучше ни с кем не знакомиться, а то может получиться неловкая ситуация. Второе правило: нужно внимательно заглядывать в продуктовые корзины других людей. От продуктов тележке зависит то, чего ищет человек.
Если в корзине прекрасной девушки десятки позиций товаров, то лучше с ней вообще не знакомиться. Она в супермаркете не ради этого. А вот если вы увидели девушку, которая бесцельно бродит по залу, а в ее тележке одиноко валяется ананас, можете смело подходить. Экзотический фрукт говорит о том, что человек открыт для флирта. Так что есть все шансы завязать крепкое знакомство с отличными перспективами.
Увидели чечевицу? Значит перед вами человек, который настроен серьезно. Романтика на одну ночь его не устроит. Только серьезные и длительные отношения, которые возможно закончатся крепким браком. Ищете чего-то другого? Тогда внимательнее приглядитесь в сторону девушек с одиноким салатом в корзине. Это яркий признак, что она ищет отношений на одну ночь и не хочет ничего серьезного.
Все это звучит действительно интересно, но станет ли такой способ знакомства реальной альтернативой тому же Tinder? Едва ли. Матерые пользователи социальных сетей из Испании раскопали, что такой способ знакомиться появился еще в 2017 году и не стал популярным. Более того, судя по всему, подобные вирусные акции — часть рекламной кампании сети супермаркетов. Причем она проводится с завидной регулярностью, но почти не дает никакого эффекта.
Судя по обрывочным данным из социальных сетей, в реальности испанцы так почти никогда не знакомятся, все еще предпочитая более традиционные методы. Так что паковать чемоданы и переезжать в другую страну в поисках девушки с салатом, пока рано. Вполне вероятно, что такой способ познакомиться будет забыт, как только вирусному ролику придет на смену другой тренд.