
Honda CBR1000F — это спортивный мотоцикл туристического назначения с повышенным уровнем комфорта.
Основными особенностями мотоцикла являются:
- Надежность обеспечивается применением проверенных временем технологий.
- отличные показатели аэродинамики;
- Подушка для сидения, частично прикрывающая бак.
- большой ход подвески, составляющий 13 см.




Машина имеет ветрозащиту, хотя она не идеальна. Это важно для спортивных и спортивно-туристических моделей во время езды в открытом пространстве на высоких скоростях.
Honda CBR1000F последнего поколения выпускали до 1996 года. Начало истории этого транспорта пришлось на 1987 год. Клиенты сразу оценили мощный двигатель на 113 л.с., обтекаемый дизайн, характерный для всех японских мотоциклов, и рядную четверку.
Технические характеристики мотоцикла указаны в таблице.

В 1992 году мощность двигателя увеличили, хотя это не сильно сказалось на его характеристиках. В производстве использовалась известная брендовая комбинированная тормозная система. На байке установлены уникальные трехпоршневые тормоза. Именно поэтому притормаживая вы останавливаете только переднее колесо. Кстати, именно от мотоцикла Honda CBR1000F пошло мнение тормозить только передним контуром.
Существует четыре поколения данных моделей. Все отличаются мощными и надежными двигателями. В первом поколении была проблема с натяжителем цепи ГРМ, создававшая эффект спортивного мотоцикла. Несмотря на доработки 1989 года, цепь все равно сильно растягивается и выдерживает пробег не более 30 тысяч километров. Опытные мотоциклисты советуют менять ее раньше предельного срока. Еще один недостаток двигателей Honda CBR1000F – повышенная расход масла.




Мотоцикл довольно тяжёлый – около 250 килограммов в полной комплектации. Подрамник же достаточно хрупкий. Даже при незначительных падениях рама деформируется, шейка гнётся, и мотоцикл приходит в полную неисправность.
Ездить на этой машине — истинное удовольствие. Ноги при размещении находятся очень удобно, обхватывая бак. Посадка невысокая, поэтому до земли могут достать ногами даже самые маленькие пользователи.
Перегруженная панель приборов внушает ощущение массивности, несмотря на небольшое количество функций. От классических мотоциклов-спортбайков Honda CBR1000F отличается расположением ручек газа над траверсой. Такая компоновка удобна на светофорах, ведь мотоцикл сочетает в себе спортивный и туристический характеры.






Среди неудобств отсутствуют ручка спереди; вместо неё — петли для груза. Ручки установлены сзади. Маленький багажник под сиденьем вмещает лишь дамскую сумочку.
Затраты топлива составляют 15 литров на каждые 100 километров, хотя мотоцикл обладает достаточной экономичностью и вместительным баком объемом 22 литра.
Мотоциклы Хонда обладают одним весомым достоинством: живое управление. Вместо электронных систем пользователь полагается на свои руки и реакцию. Доступность запчастей для Honda CBR1000F делает ремонт недорогим.
Этот мотоцикл хорошо подходит для езды по бездорожью благодаря своему весу. Именно поэтому такие мотоциклы пользуются спросом в России: дороги оставляют желать лучшего, а владельцы стремятся самостоятельно привести их в порядок.



