Халк Хоган рассказал, как потерял 200 миллионов долларов: он вложился не в тот продукт
GettyImages

Халк Хоган был на олимпе славы в 90-е. Он постоянно появлялся в шоу, активно занимался рекламой и казался звездой №1 в мире. Все благодаря яркому и эпатажному образу великого рестлера. 

На пике славы он зарабатывал миллионы, но как признается его продюсер, потенциально самый крупный контракт в своей карьере, звезда проворонила по собственной глупости.

В 90-е годы менеджер артиста предложил ему идеальную бизнес-схему: продавать что-нибудь под собственным именем. Хоган был популярен у людей за 30, поэтому идеальным решением стала бы продажа кухонной утвари или чего-нибудь подобного.

Менеджер предложил ему рекламный контракт с компанией, которая занималась производством машин для гриля с низким содержанием жира. Эдакий незаменимый продукт для тех, кто любит стейки, но заботится о своем здоровье.

Хогану предложение понравилось. Он уже почти подписал контракт, но тут на горизонте появилась другая компания, выпускающая устройства для производства фрикаделек с помощью силы рук. Хоган счел эту идею более перспективной и отказался от гриля. 

Халк Хоган рассказал, как потерял 200 миллионов долларов: он вложился не в тот продукт

Устройства для приготовления фрикаделек нарекли «Hulkmania Meatball Maker», но имя именитого рестлера несильно помогло продажам. Устройство с треском провалилось в прокате, поэтому Хоган практически ничего не заработал. А вот гриль рекламировал друг Хогана и даже без столь звездного имени в названии, он стал настоящим хитом продаж и принес рекламному лицу 200 миллионов долларов.

Впрочем, Хоган описывает ситуацию иначе. По его словам, он после возвращения с тренировки начал проверять автоответчик. На нем было сообщение от менеджера с предложением прорекламировать одно из устройств. Хоган перезвонил, чтобы выбрать гриль, однако менеджер сообщил ему, что рекламой уже занимается друг артиста, поэтому осталась только реклама устройства для фрикаделек. Хогану ничего не оставалось, как выбрать ее, несмотря на то, что особых перспектив у продукта он не видел.


Источник