Грязные джинсы и морщины: у молодежи новый тренд — они выбирают неидеальную красоту


Грязные джинсы и морщины: у молодежи новый тренд — они выбирают «неидеальную красоту»
Freepik

На западе в моду возвращается неидеальная красота. Она подразумевает отказ от хирургических вмешательств, а также абсолютно безумное сочетание одежды разных стилей. Например, гранжевая клетка, готический макияж и хипстерские футболки.

Тренд традиционно зародился в TikTok. Впервые о нестандартной красоте рассказала пользовательница Эш Пауэрс. Ее видео с момента публикации набрало более 3 млн просмотров и свыше 500 тысяч лайков.

Грязные джинсы и морщины: у молодежи новый тренд — они выбирают неидеальную красоту
Грязные джинсы и морщины: у молодежи новый тренд — они выбирают неидеальную красоту

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У меня есть теория, что лет через 10 быть немного некрасивым и немного морщинистым будет в моде. В ближайшие 10-15 лет мы будем смотреть на тех, кто никогда ничего не делал со своим лицом, и говорить: «О боже, их морщинки… они просто выглядят такими… выразительными. Это так красиво»», — поделилась своими идеями девушка.

Идею тут же подхватили другие блогеры, а вскоре на нее обратили внимание и крупные издания. Соответствующие материалы написали Dazed и The Guardian.

Журналисты Dazed считают, что в мире, где косметологические процедуры стали доступны каждому, а модификация тела как никогда проста, именно естественная красота со всеми недостатками может стать тем, что выгодно отличает человека от окружающих.

«Сегодня люди как никогда раньше могут искусственно изменять и подгонять себя под доминирующие стандарты красоты. Модификация тела и лица — отнюдь не новая концепция. Однако технологии, которыми мы располагаем, и меры по достижению того, что считается красивым, стали более серьезными: пластическая хирургия, филлеры, инъекции токсинов, таблетки, подавляющие аппетит, виниры, удаление жира», — рассказала изданию Анита Бхагвандас — бьюти-журналист.

«Все это делается во имя единого идеала красоты, который царит в обществе. Он ориентирован на молодежь, заставляет всех выглядеть этнически неоднозначно и гомогенизированно. Он основан на красоте, созданной с помощью косметической хирургии», — добавила она.

Если вкратце: в век пластической хирургии и большого числа фильтров из социальных сетей, очень легко выглядеть как Кайли Дженнер, но если все выглядят похоже, то как выделиться среди окружающих? Тут-то и появляется идея о естественной красоте, которая не вписывается в существующие шаблоны, не скрывает своих недостатков.

Грязные джинсы и морщины: у молодежи новый тренд — они выбирают неидеальную красоту

Так, например, блогеры считают, что Зендая или Марго Робби — ярчайшие примеры «естественной красоты». Они выглядят не так, как большинство звезд современности, но при этом их обожают и считают красивыми миллионы человек.

Актриса Джулия Фокс, известная по фильму «Неограненные алмазы», поддержала этот тренд. Она считает, что его суть заключается в борьбе со старыми стандартами красоты, навязанными женщинам: «На самом деле в моду возвращается не уродство, а то, что мужчины считают уродством. Я больше не хочу стараться ради мужчин. Они ничего для нас не делают. Почему мы должны выглядеть красиво для них? Теперь не они определяют, что привлекательно».

Также новый тренд отразился на одежде современного поколения. В частности, зумеры больше не беспокоятся об идеальном луке, а сочетают совершенно несочетаемые вещи. Например, камуфляжные карго-шорты и гранжевые рубашки, готический макияж, футболки в стиле хипстеров 2010-х и с современными интернет-мемами.

Помимо этого их не беспокоит внешний вид вещей. Так, один из опрошенных журналистами заявил, что любит носить одежду с пятнами, потому что ему нравится запачканная, неидеальная одежда. Это придает стиля и индивидуальности.

Впрочем, опытные стилисты считают, что тренд пока не стал действительно популярным. Зумеры только начали бунтовать против идеалов, навязанных миллениалами, но о массовой востребованности пока не идет никакой речи. Но очень скоро все может измениться.


Источник