Главный хит сезона? В США выпустили духи с ароматом майонеза


Главный хит сезона? В США выпустили духи с ароматом майонеза
Unsplash

Американский производитель соусов Hellmann’s выпустил духи, которые были вдохновлены майонезом. Аромат получил название Will Levis No. 8. Он сочетает в себе нотки терпкого лимона, кофе, мускуса, ванили и того, что компания называет майонезным аккордом.

И это не пранк для привлечения внимания к бренду. Компания очень серьезно подошла к делу. Так, амбассадором нового аромата стал известный американский футболист Уилл Левис. Его кандидатура была выбрана неспроста: в прошлом году в соцсетях завирусился ролик, в котором он добавляет майонез Hellman’s себе в кофе.

Главный хит сезона? В США выпустили духи с ароматом майонеза

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд оценил вирусный ролик, поэтому футболист получил пожизненный запас соуса, хотя впоследствии он признался, что сделал видео ради забавы, а кофе с майонезом пить не стал. Однако эта деталь оказалась незначительной, поэтому компания снова обратила на него внимание, предложив поработать над разработкой нового запаха.

И судя по всему, работа футболиста не ограничилась рекламной кампанией. По словам представителей бренда, футболист принимал деятельное участие в разработке нового запаха. Он тесно сотрудничал с Hellmann’s и парфюмерами, чтобы духи действительно отражали его личность и поведение на футбольном поле.

Футболист остался доволен результатами. Новый парфюм ему очень сильно понравился. По его словам, Will Levis No. 8 сочетает все, что он любит в майонезе. Аромат «сливочный, мягкий, с нотками лимона» и получился даже лучше, чем рассчитывал футболист.

Продажи необычного парфюма уже стартовали. Причем по достаточно демократической цене. Приобрести аромат можно на сайте производителя всего за 8 долларов. Однако пока это не так просто. По всей видимости, рекламная кампания получилась настолько удачной, что всю партию духов успели раскупить за считанные минуты.

Вполне вероятно, что производитель сделал ограниченный дроп намеренно. Это популярная стратегия крупных компаний. Вместо того, чтобы выводить необычный продукт на рынок сразу большими партиями, бренды выпускают лимитированные коллекции, которые можно купить по небольшой стоимости, но нужно постараться успеть. Так, к слову, часто делают производители обуви, выпуская коллаборации с другими брендами или известными личностями. Ограниченные коллекции разлетаются, как горячие пирожки и дают громкий медийный эффект.

А после коллекционеры покупают редкую обувь за огромные деньги у перекупщиков. Такая модель продаж очень развита на западе, поэтому с духами могли поступить именно так. А значит, в России купить необычный аромат за 8 долларов не получится. Если духи действительно будут успешными, у российских перекупщиков они будут стоить в десятки и сотни раз дороже.


Источник